Федеральные целевые программы на год перечень. Общие вопросы реализации государственных программ и федеральных целевых программ

Разработанная в 2002 году Федеральная целевая программа «Жилище» являлась самым крупным и долгосрочным госпроектом, призванным помогать тысячам россиян обзавестись собственной недвижимостью. В последнее время в новостных лентах появилась информация о том, что федеральная программа «Жилище» упразднена. Это известие заставило поволноваться граждан, ожидающих своей очереди на получение субсидии или только планирующих вступить в программу. Действительно ли проект закрыт?

Прощай, «Жилище»?

С начала 2018 года проект стал частью другой государственной программы, которая носит название «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (она утверждена ). Исполнителем новой программы назначен Минстрой, также участие в реализации мероприятия программы принимает Министерство финансов.

Тем, кто вступил в программу ранее, следует уточнить «судьбу» «Жилища» в районной администрации.

Само же «Жилище», годами не терявшее своей актуальности (ранее программа была продлена до 2020 года), досрочно прекратило свое существование. Вышеуказанное постановление фактически «вычищает» из законодательного поля название госпрограммы, но пока старое наименование осталось в обиходе, и даже СМИ по старинке используют его в новостях.

Таким образом, изменения носят по сути технический характер, а значит, обязательства государства перед россиянами, принявшими участие в федеральной программе «Жилище», должны быть выполнены.

Поскольку новая программа вступила в силу с 2018 года и еще в полной мере не «опробована» нашим согражданами, для уточнения деталей участникам «Жилища» следует обратиться в муниципальные органы власти. Вполне возможно, что желающим получить субсидию на покупку недвижимости придется «обновить» документы. В частности в регионах уже появились соответствующие правила для молодых семей: им нужно обратиться в администрацию своего населенного пункта.

Цели проекта-2015



Социальная государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» будет реализовываться до 2025 года (исходя из практики, действие жилищных проектов периодически продлевается, однако правила участия в них подвергаются корректировкам).

Предполагается, что через 7 лет в год будет возводиться до 120 миллионов квадратных метров жилья (до 1980 домов). При этом покупка жилья перестанет быть запредельной мечтой для многих россиян: средняя рыночная цена типовой квартиры площадью 54 квадратных метра будет составлять 2,3 годовых дохода семьи из трех человек. Это станет возможным благодаря вводу в эксплуатацию большого объема жилья эконом-класса и, следовательно, снижения стоимости 1 квадратного метра.

Кроме того, улучшать свои жилищные условия граждане нашей страны смогут не реже чем раз в 15 лет, а сам жилищный фонд будет соответствовать необходимым требованиям и подходить для разных категорий – инвалидов, многодетных семей и т. д.

Также в списке целей программы – развитие арендного рынка недвижимости и некоммерческого жилищного фонда в помощь людям с невысоким уровнем дохода, а также повышение качества коммунальных услуг.

Новая программа работает в тесной связке с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Из этого следует, что проект актуален для разных категорий граждан. Так, малоимущим и другим нуждающимся в помощи будет предоставляться муниципальное жилье (другой вариант помощи – выдача жилищных сертификатов). Для граждан с доходами выше среднего рынок жилья станет более открытым и доступным за счет стабильности и снижения стоимости недвижимости.

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» состоит из подпрограмм:

  • «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России» (в нее, в свою очередь входит приоритетный проект «Ипотека и арендное жилье»);
  • «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России» (проекты данной подпрограммы – «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» и «Формирование комфортной городской среды»).

Рассмотрим подробнее эти направления работы федеральной целевой программы.

Жилищные перемены

Начнем с «жилищной» подпрограммы. В ней речь идет о следующих целях:

  • переселении из аварийного жилья (если дом не вошел в действующие программы по сносу);
  • восстановлении домов, пострадавших во время чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
  • повышении привлекательности долевого строительства;
  • массовом строительстве недвижимости эконом-класса (жилье при этом станет не только более доступным по цене, но и отвечающим современным строительным требованиям);
  • развитии системы ипотечного кредитования т. д.

Отдельным пунктом в подпрограмме прописана помощь в обеспечении жильем некоторых категорий граждан, которым это необходимо, при условии, что они не имеют возможности накопить на новый дом или квартиру.

Следует знать, что во многих случаях (например, для молодых семей) государство не дарит недвижимость, а финансирует часть расходов на ее приобретение.

Итак, на господдержку по социальной программе могут рассчитывать:

Коммунальную сферу – на новый уровень

Что касается «коммунальной» подпрограммы, то она стремится к улучшению качества услуг: по мнению правительства, уже через 2 года аварийность на объектах водо- и электроснабжения снизится на 30 % и качеством услуг ЖКХ будут довольны 85 % россиян.

Кроме того, из важных направлений можно выделить создание комфортной и современной городской среды путем реализации ряда проектов по благоустройству, привлечения средств частных инвесторов в сферу ЖКХ, наращивание объемов капремонта домов, помощь в оплате «коммуналки» гражданам, нуждающимся в господдержке.


Как вступить в программу?

Прежде всего необходимо обратиться в администрацию населенного пункта и написать соответствующее заявление (пишется в двух экземплярах).

Прежде чем собирать документы, проконсультируйтесь с жилищным инспектором: перечень необходимых бумаг может быть скорректирован.

К заявлению необходимо приложить перечень документов:

  • справку из органов соцзащиты о том, что гражданин (или семья) нуждается в улучшении жилищных условий);
  • копии паспортов и свидетельств о рождении детей;
  • ветеранское удостоверение;
  • справку об инвалидности;
  • свидетельство о заключении брака;
  • справку о составе семьи;
  • документы на имеющуюся недвижимость, подтверждающие право собственности (также в них должна быть указана площадь, которая распределяется на всех членов семьи);
  • бумаги, подтверждающие, что жилье находится в непригодном или аварийном состоянии;
  • сертификат на получение материнского капитала;
  • справки из банка, если речь идет об ипотеке;
  • справки с места работы по форме 2-НДФЛ и т. д.

Участвовать в программе можно только один раз. Рассчитывать на предоставление государственной поддержки можно будет, только если соблюдены все условия: граждане действительно нуждаются в более комфортном жилье (основания для присвоения такого статуса изложены в , процедура постановки на учет описана в ), что подтверждают своевременно и аккуратно собранные и заполненные документы. Если данные правила не будут выполнены, гражданам придет письменный отказ, где будут указаны причины такого решения.

Не рассчитывайте на быстрое предоставление субсидии, но используйте время рационально: получите консультацию в банке по ипотеке, изучайте рынок жилья.



Конечно, помощь будет предоставлена не сразу, поскольку бюджетные средства, выделяемые на реализацию программы, ограничены, а в очереди на жилье и субсидии приоритет будет отдаваться тем, кто подал документы раньше, и наиболее нуждающимся (например, многодетным семьям, воспитывающим троих и более детей, а также семьям, где и муж, и жена работают в бюджетной сфере).

Некоторым россиянам (в частности ветеранам и жильцам аварийных домов) будет предоставлено готовое жилье. Молодым семьям и другим категориям граждан, имеющим доход, который, тем не менее, не позволяет самостоятельно приобрести квартиру, будут выдаваться жилищные сертификаты, покрывающие часть стоимости недвижимости. В большинстве случаев размер помощи будет составлять 30-35 %, а остальную сумму придется собирать своими силами (накопления, материнский (семейный) капитал, средства ипотечного кредита и т. д.).

Таким образом, новый проект достаточно многогранен: действует во всех регионах страны (помимо федерального бюджета, в программе задействованы и средства региональных бюджетов), состоит из двух подпрограмм, касающихся жилья и коммунальных услуг, и призван помогать различным категориям граждан. В целом принципы участия в федеральной программе остались неизменными.

Утверждён бюджетный прогноз на долгосрочный период Распоряжение от 29 марта 2019 года №558-р. Утверждён бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года. Ключевая цель бюджетного прогноза – оценка на вариативной основе наиболее вероятных тенденций в бюджетной системе, позволяющая путём выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить стабильные макроэкономические условия и достижение стратегических целей социально-экономического развития страны.

22 марта 2019 , Решения Правительства по вопросу о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы за 2018 год

4 февраля 2019 , Государственная программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя» Об утверждении государственной программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя» Постановление от 30 января 2019 года №63. Цель госпрограммы – создание условий для сбалансированного устойчивого развития экономики и социальной сферы Республики Крым и Севастополя. В рамках госпрограммы, в частности, предусматривается стимулирование предпринимательской активности, развитие инфраструктуры, функционирование свободной экономической зоны в Крыму, обеспечение эффективного функционирования сети автомобильных дорог, повышение уровня энергосбережения и надёжности инженерной инфраструктуры, формирование доступной и комфортной туристской среды.

25 декабря 2018 , Вопросы производительности труда и поддержки занятости Об изменениях в порядке предоставления субсидий на приоритетное привлечение трудовых ресурсов в субъекты Федерации Постановление от 19 декабря 2018 года №1593. В целях создания привлекательных условий для переезда работников и закрепления их на рабочем месте подписанным постановлением утверждена новая редакция Правил предоставления и распределения субсидий субъектам Федерации на дополнительные мероприятия в сфере занятости. В частности, установлена возможность участия в региональных программах всех работодателей, испытывающих потребность в трудовых ресурсах (ранее предусматривалось участие в региональных программах только работодателей, реализующих инвестиционные проекты). Для работодателей в Дальневосточном федеральном округе предусмотрено увеличение размера финансовой поддержки с 225 тыс. рублей до 1 млн рублей на каждого привлечённого работника.

24 декабря 2018 , Аграрная наука О дополнении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017–2025 годы Постановление от 21 декабря 2018 года №1615. Федеральная научно-техническая программа развития сельского хозяйства на 2017–2025 годы дополнена подпрограммой «Развитие селекции и семеноводства сахарной свёклы в Российской Федерации». Цель подпрограммы – обеспечение стабильного роста объёмов промышленного производства и реализации высококачественных конкурентоспособных семян рентабельных гибридов сахарной свёклы отечественной селекции на основе новых высокотехнологичных российских разработок и выполнения комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла.

5 декабря 2018 , Общие вопросы реализации государственных программ и федеральных целевых программ Доклад Максима Орешкина на заседании Правительства О ходе выполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за девять месяцев 2018 года.

5 декабря 2018 , Общие вопросы реализации государственных программ и федеральных целевых программ В повестке: об исполнении федерального бюджета, о ходе выполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за девять месяцев 2018 года.

25 октября 2018 , Государственная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» Об утверждении государственной программы «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2019–2023 годы» Постановление от 25 октября 2018 года №1272. В настоящее время действует государственная программа «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014–2018 годы». Поскольку период действия этой госпрограммы завершается, подписанным постановлением утверждена новая государственная программа «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2019–2023 годы».

6 сентября 2018 , Федеральный бюджет В повестке: об исполнении федерального бюджета, о ходе выполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за первое полугодие 2018 года, проекты федеральных законов.

3 августа 2018 , Общие вопросы реализации государственных программ и федеральных целевых программ Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ в 2017 году В соответствии с установленным порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Минэкономразвития России представило в Правительство сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ по итогам 2017 года. В соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм сводный доклад публикуется на официальном сайте Правительства России.

6 апреля 2018 , Об утверждении федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018–2026 годы)» Постановление от 6 апреля 2018 года №420. Программа направлена на приведение следственных изоляторов и исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений в соответствие с российским законодательством и международными стандартами.

31 марта 2018 , Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта» О внесении изменений в государственную программу «Развитие физической культуры и спорта» Постановление от 30 марта 2018 года №351. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Также в госпрограмму включена подпрограмма «Развитие хоккея в Российской Федерации». В рамках подпрограммы планируется увеличение количества спортивных сооружений для занятий хоккеем, обеспечение подготовки спортсменов сборной команды России по хоккею, увеличение числа граждан, занимающихся хоккеем, количества физкультурных, спортивных и тренировочных мероприятий по хоккею.

31 марта 2018 , Инвалиды. Безбарьерная среда О внесении изменений в государственную программу «Доступная среда» на 2011–2020 годы Постановление от 30 марта 2018 года №352. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

31 марта 2018 , Общие вопросы энергетической политики О внесении изменений в государственную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики» Постановление от 30 марта 2018 года №371. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

31 марта 2018 , Государственная программа «Юстиция» О внесении изменений в государственную программу «Юстиция» Постановление от 30 марта 2018 года №372. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Об утверждении новой редакции государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Постановление от 30 марта 2018 года №377. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

31 марта 2018 , Охрана природы. Заповедники, национальные парки О внесении изменений в государственную программу «Охрана окружающей среды» на 2012–2020 годы Постановление от 30 марта 2018 года №379. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». В госпрограмму включены отдельные мероприятия приоритетных проектов «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги», «Дикая природа России: сохранить и увидеть», «Чистая страна». Постановление от 29 марта 2018 года №340. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

1

Ежегодно правительство РФ поддерживает финансирование большого количества разнообразных программ, необходимых для улучшения жизни граждан государства касательно разных сфере. Перед тем как рассказать о том, какие запланированы государственные программы Российской Федерации 2018, следует объяснить саму суть вопроса.

Главные сведения

Госпрограмма является документом стратегического планирования, в котором содержится информация о комплексе запланированных мероприятиях, сроках их реализации, исполнителях и ресурсах, требуемых для достижения поставленной цели, а также инструментах госполитики, обеспечивающих достижение приоритетов всей страны.

Разработкой подобных программ занимаются федеральные органы исполнительной власти. Период их действия готовых целей определяется Правительством РФ. В составе госпрограммы находиться несколько других подпрограмм, в которых содержатся сведения о целевых назначениях и отдельных мероприятиях органов власти Российской Федерации.

Подготовленные госпрограммы утверждаются правительством в соответствии с БКРФ. Осталось лишь огласить список всех программ государственного значения, срок выполнения которых касается 2018 года.

Новое качество жизни

В рамках указанного направления обеспечивается доступность здравоохранения и услуг образования должного качества, доступ к культурным благам, необходимый уровень обеспеченности недвижимостью, а также условия, благодаря которым населения России сможет систематически заниматься спортом и вести правильный образ жизни.

Для этого придётся провести специальную социальную политику, направленную на поддержку незащищённых слоёв россиян, и интеграцию мигрантов. В планах достигнуть высоких стандартов экологической безопасности, а также улучшить результативность противодействия, существующего оборота наркотических веществ.

Для достижения поставленных целей, из казны РФ выделено 3489,1 млрд рублей. Они пойдут на реализацию следующий подпрограмм.

1. Развитие образования.

2. Доступная среда.

3. Развитие пенсионной системы.

4. Охрана окружающей среды.

5. Развитие культуры и туризма

Инновационное развитие и улучшение экономики

Во время реализации планов отмеченного направления, придётся позаботиться о выполнении важных мероприятий, с помощью которых российская экономика сможет остаться на месте мирового лидера в сфере энергетики. Благодаря утверждённым правительством РФ шагам, создастся конкурентоспособная экономика высоких технологий и знаний.

Ещё должна появиться современная транспортная сеть, давшая возможность на должном уровне обеспечить межрегиональную интеграцию и мобильность населения. В таком случае Россия сможет укрепить нынешнюю позицию в интеграционных процессах континентального пространства.

Для достижения оглашённых целей правительство выделило из бюджета РФ 1986,2 млрд рублей. Эти средства будут использовать для выполнения списка подпрограмм.

1. Развитие лесного хозяйства.

2. Энергоэффективность и развитие энергетики.

3. Информационное общество.

4. Развитие авиационной промышленности.

5. Развитие науки и технологий.

6. Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений.

7. Развитие фармацевтической и медицинской промышленности.

8. Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности.

9. Космическая деятельность.

10. Развитие транспортной системы.

Обеспечение национальной безопасности

Во время выполнения указанной государственной программы, должна обеспечиваться поддержка высокого уровня обороноспособности России и её безопасности. Ещё планируется достигнуть улучшения боеспособности ВСРФ, чтобы это ведомство соответствовало показателям ведущих в прошлом держав. Всё это поможет правильно осуществлять политику сдерживания, обусловленную экономическим и социальным развитием военной организации России.

1. Обеспечение государственной безопасности.

2. Достижение должного уровня обороноспособности страны.

Сбалансированное региональное развитие

В отмеченном направлении необходимо достигнуть сбалансированного развития РФ с территориальной точки зрения, ориентированных на улучшение условий, благодаря которым каждый регион государства получит достаточное количество ресурсов, для достижения нормальных условий жизни населения. Запланировано также проведение центральной работы касательно развития федеральных отношений, и нормализация системы регионального самоуправления.

В отношении каждого отдельного региона будет проводиться список комплексных мер, с помощью которых удастся выровнять обеспечение субъектов РФ и повысить тем самым качество контроля за расходом государственных финансов.

На оглашенные цели правительство решило выделить из казны РФ 836,3 млрд рублей.

1. Развитие Северокавказского федерального округа.

2. Социально-экономическое развитие Калининградской области.

3. Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона.

4. Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя.

5. Социально-экономическое развитие Арктической зоны.

Эффективное государство

Во время выполнения поставленных задач отмеченного направления, должна повысится эффективность управления государственными финансами, а также имуществом этой же сферы. Особая постановка – повышение устойчивости и дальнейшее эффективное развитие страховых и финансовых рынков. Для этого придётся уделить достаточное внимание созданию условий для последующего формирования финансового центра международного образца.

Ещё правительство планирует реализовать целый комплекс мер по эффективному и всестороннему обеспечению интересов РФ на международном уровне.

Для достижения запланированных программ, запланировано выделить из бюджета РФ 1249,4 млрд рублей.

1. Внешнеполитическая деятельность.

2. Регулирование финансовых рынков и управление государственными финансами.

3. Управление федеральным имуществом.

4. Юстиция.

До начала 2018 года могут быть утверждены новые госпрограммы, но об этом станет известно ближе к отмеченному периоду.

Проблема, связанная с улучшением гражданами РФ своих жилищных условий, послужила основой для разработки различных государственных программ по урегулированию ситуации. Одна из таких программ – федеральный целевой проект «Жилище» 2018, направленный на улучшение неблагоприятных жилищных условий нуждающихся семей и общее улучшения уровня жизни многих категорий россиян.

Кроме приоритетной задачи «Жилища» 2018 – улучшение жилищных условий, перед разработчиками проекта стоит и другая цель – участвовать в развитии строительного сектора. Кроме прочего программа способствует увеличению реализации новых домов эконом-класса.

Также можно отметить участие целевого проекта в развитии целевого кредитования в России, ипотеки и всего сектора недвижимости, в целом.

Чтобы принять участие в федеральной целевой программе «Жилище» 2018 семья должна нуждаться в изменении жилищных условий и состоять на соответствующем учете. Это может быть как полноценная семья, так и один единственный человек.

Если говорить о требованиях проекта к существующим жилищным площадям, то они должны быть единственными для проживания. У любого из членов семьи не должно быть права собственности на какой-либо другой объект недвижимого имущества, даже, если это всего лишь доля.

Только соблюдение каждого из вышеперечисленных пунктов позволяет считать семью нуждающейся в изменении существующих жилищных условий. И только в этом случае семья может претендовать на участие в таком проекте, как – федеральная целевая программа «Жилище» 2018.

Что интересно, на социальную выплату можно приобрести не только жилплощадь. На полученные деньги можно погасить кредит или проценты по нему. Также можно отдать последний паевый взнос в кооператив и даже заплатить за строительный подряд дома.

Перечень документов

С первых дней становления проекта, самый популярный вопрос, который люди задавали касательно «Жилища» 2018, звучал так – «Какие нужны документы». И это правильный вопрос, ведь от того насколько быстро и правильно получится собрать все справки настолько быстро семья может изменить в лучшую сторону жилищные условия.

Перечень документов, правда, великоват, но даже, несмотря на обширность списка, собрать все бумаги можно довольно быстро, так как большая часть из них находится у человека под рукой. К основным документам относят:

  • военный билет;
  • свидетельство о браке;
  • оценка личного имущества;
  • заявление в двух экземплярах;
  • паспорта каждого из членов семьи, а для детей свидетельство о рождении и сертификат на получение «Материнского капитала»;
  • трудовую книжку супругов в оригинале и заверенные копии с указанием текущего места работы и копии устава организации;
  • подтверждение права собственности на жилье, которое семья использует на момент подачи заявления;
  • справки, в которых засвидетельствовано: справки о доходах, количество прописанных лиц, состояние лицевого счета жилой площади, на которой в данный момент проживает семья.

Правила подачи заявления

Чтобы подать заявку на целевой проект жилище 2018 необходимо собрать вышеуказанную документацию и обратиться в администрацию. Стоит учитывать, что подать заявление могут люди, которым на момент подачи еще не исполнилось 35 лет. Это крайний срок, до которого можно подать заявление на участие в проекте.

Лучше обратиться в администрацию до того, как предпринимать какие-либо действия относительно сборов документов и прочих хлопот насчет «Жилища» 2018. Ведь для разных категорий граждан могут существовать свои нормы и ограничения и уточнить нюансы можно только из первых рук.

После подачи заявления в администрацию ответ дается в течение 10 дней с момента подачи документов. Если комиссия принимает положительное решение, то в период следующего года можно стать участником программы.

Сколько можно получить по программе «Жилище» 2018

Величина денежных средств, предоставляемых государством, зависит от семьи. Сумма берется не из головы. Есть специальный калькулятор, на котором высчитывается сумма получения пособия. На практике это выглядит следующим образом:

количество взрослых + количество детей = получаемая сумма.

С практической точки зрения это выглядит так:

  • молодая семья, не имеющая ребенка – 35% от общей стоимости жилплощади;
  • семья с детьми – 40% и больше, в зависимости от количества детей.

Результаты проведения целевого проекта

Уже на момент 2015 года программа «Жилище» показала отличные результаты развития строительной области, ипотечного кредитования, обеспечения жилыми площадями семей жителей Российской Федерации. Если говорить более конкретно о самых значимых достижениях, то следует отметить такие пункты как:

Любого человека, которого интересует целевая программа «Жилище» 2018, тревожат вопросы:

  • как долго будут рассматривать мою заявку;
  • получу ли я все же жилье.

Нельзя утверждать, что работы по осуществлению федерального проекта ведутся очень быстро. Но программа не стоит на месте и все больше людей получают заветную возможность изменить жилищные условия в лучшую сторону. Поэтому не стоит сомневаться в успешности проекта 2018, к тому же он контролируется на федеральном уровне.

Государственная программа развития здравоохранения на 2018 — 2025 годы утверждена Постановлением Правительством РФ от 26.12.2017 № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»».

Государственная программа развития здравоохранения на 2018-2025 годы будет профинансированна объемом более 34,9 трлн. рублей.

Среди целей программы:

  • увеличение к 2025 году ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет;
  • снижение к 2025 году смертности населения в трудоспособном возрасте до 380 на 100 тыс. населения;
  • снижение к 2025 году смертности от болезней системы кровообращения до 500 на 100 тыс. населения;
  • снижение к 2025 году смертности от новообразований до 185 на 100 тыс. населения;
  • повышение к 2025 году доли населения, удовлетворенного качеством медицинской помощи, до 54 процентов.

Государственной программой предусмотрено развитие следующих направлений (подпрограмм):

  • совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни;
  • развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины;
  • развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения;
  • развитие кадровых ресурсов в здравоохранении;
  • развитие международных отношений в сфере охраны здоровья;
  • экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья;
  • медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан;
  • информационные технологии и управление развитием отрасли;
  • организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.

Постановлением признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения».

2.Министерству здравоохранения Российской Федерации:

разместить государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденную настоящим постановлением, на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

принять меры по реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения».

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие здравоохранения, учитывать положения государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной настоящим постановлением.

4.Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 17, ст. 2057);

пункты 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 394 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2225);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 539 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения»» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 20, ст. 2924);

постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2017 г. N 964 «О внесении изменений в приложение N 9 к государственной программе Российской Федерации «Развитие здравоохранения»» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 34, ст. 5288).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Если информация оказалась полезной, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!