Игра «Дом страха» — прохождение. Дом страха - Тюрьма (полное прохождение)

Интересная приключенческая игра головоломка в жанре point&click погрузит вас в таинственный мир загадок и тайн. Вашей главной задачей станет побег из заточения находя решения для сложных задач и обходя врагов. Данная статья представляет прохождение для игры Дом страха Тюрьма, которое поможет вам справиться со сложными задачами.

В начале вы получаете сообщение от подруги, которая говорит что её заперли в тюрьме. Вы находите вход к месту заключения. Слева рядом со скелетом находится сундук с ключом. Используйте его и откройте дверь. Внутри вы встречаете подругу, но на вас нападают, и вы попадаете в камеру темницы. Подберите слева коробку, а справа осколок. В инвентаре используйте коробку, и вы достанете ключ. Примените его к двери и выходите.

Выход из камеры

В холле стоит страшный стражник, охраняющий помещение. Примените на его голову коробку, чтобы дезориентировать его, отберите его топор и убейте им стражника. Вам станут доступны 3 прохода. Идите направо. Там находится стол с телом на нём. Забирайте со стола ножницы и прочтите книгу рядом с трупом. Не бойтесь, он не кусается. Сундучок у головы откройте комбинацией цифр 48742 и получите красный флакон. Возвращайтесь в коридор и идите по центру к лестнице. Слева подберите тренировочный меч. Поднявшись вверх, примените его как рычаг, чтобы открыть дверь. Вуаля! После применение отодвинется этажерка и откроет доступ к новому проходу. Прочтите книгу на стойке и заберите патрон на полу. Дверь перед стойкой с книгой можно открыть, используя схему на изображении. Забирайте осколок и идите дальше.

Далее идите налево. Возле камина подберите кусок камня, из шкафа достаньте свиток, и подберите кусок сыра с камина. Дальше герой попадает в своего рода чулан, где лежит тело женщины. Хватайте ружьё и листок с кодом возле стула, синюю бутылочку и колёсико на бараньем роге. Вернитесь к изначальной локации. Подойдите к шкафу, рядом с которым стоит тумба с кодовым замком. На статуэтке с драконом висит диск с вырезанной звездой. С бочонка на полке заберите букву R. Введите код с листа, и забирайте ключ. Его нужно применить к двери под лестницей (локация с трупом на столе). При открытии двери, вставьте ключик, введя слово ROGER. Приготовьте ружьё, так как внутри вас будет ждать собака.

Дальнейшее прохождение «Дом Страха — Тюрьма» переносит нас в основной холл. Снова подходим к этажерке, применяем к бочонку колёсико (краник) и наливаем в рядом стоящую кружку содержимое. Идём к лестнице, где на перилах висит человек в робе, забираем его кулон и возвращаемся. На полу под полками лежит книга, к которой необходимо применить кулон. Оттуда заберите осколок. Вернитесь в чулан с собакой и подберите очередной осколок. Дальше начинаются логические загадки. Слева находится тумба с кодовым замком. Соберите рисунок в виде отпечатка руки и получите содержимое. Ножницами разрежьте гобелен на стене. На столике сундук с замком открывается по такой комбинации:

Полученное зелье долейте в кружку с пивом. Второй сундук можно отпереть так:

Забирайте ключ и рядом стоящую бутылочку с изображением демона. Настало время заняться алхимией: в инвентаре совместите красный и синий флакон, а в полученную смесь добавьте эту бутылочку. Так у вас окажется жёлто-зелёное зелье. Возвращаемся в комнату с телом и применяем средство на него. Забираем с собой ожившего зомби и осколок, лежавший под ним.

Драка

Имеющимся ключом отоприте правую дверь в основном холле. Там окажется враждебно настроенный зомби. Натравите на него своего для защиты. После драки идите в комнату с собакой, под ковром найдите монтировку. Ею нужно открыть стоящий там гроб. Полученными оттуда кусачками вернитесь в камеру с зомби и перекусите замок на решётке в полу. Спускайтесь и отоприте сундук последующей схеме:

Как отступление, можно сказать, что игра предлагает подсказки и различную помощь. Если вы всё же застряли, то надеемся, что вы сможете понять, как пройти игру Дом страха Тюрьма с помощью наших инструкций. К некоторым задачам мы прилагаем изображение с решением, а подробное описание действий и шагов не дадут вам потеряться. Вернёмся к прохождению.

Новые локации

Выйдя из подвала, герой натыкается на человека (возможно ещё один заключённый). Дайте ему пиво со снотворным, и он уснёт. Заберите у него металлический щуп, а из ведра в туалете подберите линзу. Примените её для осмотра комнаты и обнаружите маленькое отверстие в стене, куда нужно применить найденный только что щуп. Окажется, что в кирпичной кладке спрятан замок и свёрток бумаги. На полу справа не забудьте забрать ключ.

Теперь через дверь возвращайтесь в главный холл. С помощью подсказки найдите панель с пятнашками. Расставьте цифры в нужном порядке, а замочную скважину разместите прямо по центру. Ключ из комнаты со спящим человеком откроет замок, и вы получите ещё один диск.

Если вас интересует дальнейшее прохождение игры Дом страха Тюрьма или вам нужны советы для решения определённых задач, тогда рекомендуем вам посмотреть видео, где показан полный путь героя приключения. Ролик покажет, как полностью пройти игру. Если остались какие-то вопросы – смело пишите в комментариях, постараемся ответить.

Планета игр: Дом страха
(Одноклассники, ВКонтакте)
= прохождение игры =

Игра "Дом страха" - прохождение


Вот что пишут об игре "Дом страха" создатели:
"Все кто поиграл в эту игру умрут через 23 дня!
Старый жуткий дом с приведениями и многим другим уже ждет вашего присутствия в нем.
Вам предстоит спасти друга, который потерялся в заброшенном доме, а заброшенный ли он?
Это вам и предстоит узнать.
Жуткий дом ждет тебя, а Slender нервно курит в стороне."

Это не может не заинтересовать...
Вы не знаете, как пройти игру "Дом страха" ?
Мы предлагаем Вам подробное прохождение с картинками.

На Ваш мобильник приходит СМС от друга: "Помоги мне! Я в старом доме! Не могу выбраться! Они закрыли меня!"
Пора спасать товарища!
Нажмите "ОК".
Теперь около Вас красный автомобиль друга, а впереди - тот самый Дом страха.
Нажмите на дом, чтобы подойти к крыльцу.

Если Вы попробуете войти в дом, то ничего не получится - сначала надо найти ключ.
Нажмите на тёмную нишу с правой стороны от лестницы.

Теперь можно проходить внутрь.
Из холла двигайтесь вперёд, через двери.

Вы попали в комнату с головой и бочкой.
Сдвиньте в сторону бочку, после чего продолжайте свой путь через открывшийся проход.

Коридор очень тёмный, но если хорошо присмотреться - на стене слева есть рубильник, нажмите на него.
Цементная перегородка поднимется, двигайтесь вперёд.

И вновь, совершенно тёмный холл с дверью, которая забита досками.
Под ногами только мусор, его не трогайте, он Вам без надобности.
А вот камень в окне над дверью - очень даже пригодится.
Скиньте камень вниз, он разобьёт доски и позволит Вам пройти игру "Дом страха" дальше.

В проходе, на подоконнике, сидит вполне себе симпатичный лисёнок.
Но вот авторы игры "Дом страха" утверждают, что это страшное чучело! (об этом Вы узаете, если ткнёте на лисёнка).
"Загляните" под матрас, лежащий на полу - под ним спрятан ключ, без которого Вы не сможете пройти вперёд.
Взяли ключ? Ступайте прямо по коридору.

Нажмите на дверь, которая упадёт и откроет нишу, через которую и шагаем.

Чтобы разрушить кирпичную кладку - кликните на нижний центральный кирпич.
Продолжаем исследовать все закоулки этого мрачного места, двигаясь вперёд.

Опрокиньте дверь слева от картины с мумией.
Идите через открывшийся проём.

На подоконнике ближнего окна лежит ключ, возьмите его.
Нашли ключ? Теперь Вы можете пройти по коридору вперёд.

В коридоре уйма открытых дверей.
Можно попробовать зайти в любую из них, но только в качестве "экскурсии".
Если Вы хотите пройти игру "Дом страха" дальше - то идите ровно по прямой, через светлый выход.

Тут всё просто. Ближняя белая дверь - Ваша, поворачиваем налево.

Сложностей открыть белую дверь возникнуть не должно.
Покликав на разные места, находим нужное место - там, где раньше была дверная ручка.

Инвалидное кресло, пятно крови на полу...
Как же продолжить прохождение игры "Дом страха"?
Всё, как было раньше - нужен ключ!
А вот спрятан он в батарее под ближайшим окном по правой стороне.
Вот теперь можно шагать по направлению к подвалу.

Нашли ржавую дверь в подвал, прошли через неё?
Здесь выбирайте широкие двери под часами.

Мерзкая страшная кукла?
Не бойтесь, за ляшку не цапнет. Проходите смело мимо.

Три верёвки, конечно же, неспроста висят.
Дёргайте за крайнюю правую - дверца и откроется.

Чтобы сообразить, как пройти игру "Дом страха" дальше - много ума не надо.
А вот сноровка пригодится!
Дождитесь, когда качающийся на верёвке шар отклонится в сторону - и продвигайтесь по коридору.

Можно дойти до этого места, неудачно попытаться открыть шкаф и, развернувшись, уйти обратно.
А всё потому, что дверь практически не видно.
Но она есть!

Ой! Кто бы мог ожидать тут ходячего мертвеца с топором?
Ну да ничего, не так страшен чёрт, как его малюют.
Ведь у нас есть люстра! Скиньте её на голову зомби - и путь свободен.
Если с первого раза не получится - не переживайте, попытки не ограниченны.

Кровавая дверь!!! (а больше похожа на обычную дверь, покрашенную красной краской).
Чтобы открыть её и не испачкаться - выберите точку в центре.

Печально... труп подружки нашего приятеля.
Неужели мы опоздали?
Не будем терять надежды, а побежим сразу направо.

Чьи это ноги торчат???
Давайте посмотрим, нажмите на них (или на стрелку направо).

Да это же наш пропавший друг! Нашёлся!
Надо бы его отвезти в больницу... только вот не поздно ли?

Поздравляем! Вы прошли игру "Дом страха" из приложения "Планета игр" в соцсетех Одноклассники и ВКонтакте.

Игра Дом страха Побег

Давно уже вышла довольно страшная игра – Дом Страха. Задумка игры очень простая – Вам нужно сбежать из дома. Смысл игры в том, что Вам нужно проходить задания и разгадывать головоломки.

Головоломки любят все, но не у всех получается их отгадывать и поэтому Вы здесь. Прелесть этой игры в том, что она получила свое продолжение.

Если кто помнит, в первой игре все заканчивается тем, что на нас нападает призрак в какой-то камере. Вот именно с этого момента начинается вторая часть игры.

Ваша главная задача все та же – выбраться из дома. Вот мы Вам и покажем как пройти Дом страха Побег .

Во второй части нужно будет не только выбраться из дома самому, но и помочь людям, которые заперты в комнатах этого страшного дома.

Если Вы давно не видели серьезных головоломок и не испытывали страха, то эта игра для Вас. В игре отличная графика, которая помогает всяким призракам испугать вас еще больше.

Большое количество головоломок, загадок, мистики и призраков, которые постоянно мешают Вам выбраться из дома и спасти людей.

Мы со своей стороны поможем Вам пройти игру с помощью прохождения, которое и выложим тут. Рекомендуем выключить свет в доме и сделать музыку громче.

Прохождение игры Дом страха Побег. Видео

Предлагаем Вашему вниманию видео прохождение игры Дом страха Побег .

Data-lazy-type="image" data-src="http://htn.su/wp-content/uploads/2015/05/111побегизкомнаты.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-yarpp-thumbnail size-yarpp-thumbnail wp-post-image" alt="">Игра Escape Action (Побег из комнаты) на Android Ответы на все уровни data-lazy-type="image" data-src="http://htn.su/wp-content/uploads/2015/05/111побегизкомнаты.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-yarpp-thumbnail size-yarpp-thumbnail wp-post-image" alt="">Игра Escape Action (Побег из комнаты) на Android ответы на уровни 11-20 data-lazy-type="image" data-src="http://htn.su/wp-content/uploads/2015/05/111побегизкомнаты.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-yarpp-thumbnail size-yarpp-thumbnail wp-post-image" alt="">Игра Escape Action (Побег из комнаты) на Android ответы на уровни 41-50

Прохождение игры дом страха: Месть

Начинаем игру перед домом. Вход в дом пока что закрыт если постучать дверь откроет скелет. Вход в подвал, тоже пока что закрыт. Берём возле него кирку и карту.Возвращаемся к месту перед домом ломаем киркой монумент, берём с него патрон и ключ от двери в подвал, используем ключ и открываем дверь.

На лестнице слева будет лежать бритва, подбираем её, идём дальше. В комнате с лестницей наверх подбираем кусачки. Идём в другую комнату рядом с замороженным скелетом берём refrigerant (хладагент) - замораживающее средство. Используем кусачки, чтобы разорвать цепь и взять стремянку. После этого бритвой разрезаем манекен на полке и берём из него ключ.

Используем стремянку, чтобы подняться в дом. В комнате со страшным портретом и камином берём ружьё и справа от картины на стене снимаем огниво, возле полок берём подсвечник со свечами.

Направляемся в другую комнату в которой стоит скелет, замораживаем его хладагентом и нажимаем на него чтобы он рассыпался, на полке берём кассету и дневник. Теперь можно вернуться назад и открыть с улицы главный вход в дом.

Спускаемся в подвал в то место, где мы ставили стремянку. Используем ключ, чтобы открыть напротив дверь. Внутри находится мертвец, в инвентаре заряжаем патрон в ружьё и стреляем в него. Забираем стул и сено. Поднимаемся к камину.

В инвентаре разбираем стул на дрова у нас появится ещё и отмычка. Этой отмычкой открываем дверь слева от нас. Заходим перед нами красный диван и телевизор. Из светильника забираем лампочку, и подбираем окровавленную записку. Вставляем кассету в телевизор и в другой комнате видим, что порезаны провода к сейфу. Идём к месту где мы брали стремянку, вводим код к сейфу 247, забираем изоленту. Возвращаемся к порванным проводам применяем ленту, чтобы соединит провода, внутри забираем камень и активируем рычаг.

Поднимаемся к камину, кладём дрова и сено в камин, в инвентаре соединяем камень и огниво разжигаем огонь. Подносим подсвечник разжигаем свечи.В инвентаре разбираем подсвечник и ставим одну свечу в то место, где его брали, к книгам. Подбираем записку шестерёнку и книгу. В записке у нас есть шифр 14582437, идём в комнату с красным диваном вскрываем сейф, вводя этот код, забираем будильник и ключ.

После того как мы активировали рычаг, в комнате где заморозили мертвеца, есть проход на второй этаж поднимаемся в центре стоит волк, поднимаемся выше к балкону, забираем арбалет патрон и шестерёнку. Спускаемся вниз заряжаем ружьё и убиваем волка. На часах на стене снимаем заводной механизм. В шкафу вводим шифр 1010, открываем и забираем молоток, шестерёнку и стрелу. Возле лестницы включаем светильник на стене, и на косяке смотрим начертанный код поднимаем коврик в середине вводим этот код 17516, забираем череп.

Подставляем стремянку ко входу на чердак. На чердаке стоит привидение, вставляем стрелу в арбалет и убиваем привидение. На стене виден шифр, вводим его в глобус 508020, забираем внутри зелёный камень.

Спускаемся вниз и идём в комнату за занавесками, забираем нож, молотком разбиваем вазу внутри берём часть ключа. Слева есть дверь с замочной скважиной, которая в виде пентаграммы, Собираем правильно пентаграмму, вставляем ключ, который взяли в сейфе в комнате с красным диваном. Внутри на алтаре лежит скелет, вставляем в него нож, забираем из глаза красный камень.

В середине комнаты есть проход устанавливаем, шестерёнки в механизм, он откроется, если до этого не вставить нож в скелет на алтаре в другой комнате, там будет стоять смерть с косой, если это уже сделали, то её не должно быть. Активируем зеркало, нас перенесёт в другое измерение - станет темно. Справа в месте где была дверь появится кирпичная кладка, в центре неё нажимаем несколько раз на кирпич, кладка распадётся. Выходим из этого места.

Идём в то место где был волк, там стоит привидение в виде женщины на стуле за ней можно взять записку в которой видно что надо сжечь кости чтобы привидение исчезло. В камине в другой комнате бросаем череп, она исчезнет. За ней есть дверь, в инвентаре, соединяем часть сломанного ключа и механизма от настенных часов, открываем дверь за ней берём фиолетовый камень. Поднимаемся на балкон забираем фонарь.

Возвращаемся к зеркалу перемещаемся в нормальное измерение, идём в комнату которую только что открыли, внутри стоят доспехи рыцаря и скелет на диване. У рыцаря забираем меч, и поднимаем валяющуюся бутылку. В светильник вставляем лампочку, на стене в луче света увидим код написанный задом наперёд получится 351104, вводим его к сейфу забираем жёлтый камень.

Направляемся в комнату в которой мы соединяли изолентой провода, набираем в бутылку воды из под крана. Идём к зеркалу снова перемещаемся в потусторонний мир, тушим огонь в камине, забираем крест, вставляем все камни. Можно посмотреть в настоящем мире в каком порядке их вставлять или же посмотреть на скриншоте ниже. Внутри забираем пустую книгу.

Вставляем камни в таком порядке

Поднимаемся на чердак, на девушку-привидение наводим крест она исчезнет. В столе нам надо нажать правильно на квадраты, это можно посмотреть в реальном мире или на скрине ниже, забираем провод. Спускаемся вниз, слева есть книжная полка, вставляем в неё пустую книгу, откроется тайный проход в библиотеку. Внутри стоит мужик привидение, убиваем его мечом рыцаря. Поднимаем его посох и вставляем в центре в пол, откроется тайный проход вниз.

Ставим фонарь рядом с накрытым тканью зеркалом, снимаем ткань и перемещаемся в другое место. В инвентаре соединяем провод и будильник присоединяем его к динамиту на полке, начнётся отчёт времени, хватаем кувалду рядом с зеркалом разбиваем кирпичную кладку быстро покидаем дом.

Видео прохождение игры «Дом страха месть»

Конец прохождение игры дом страха - Месть

Это гибрид жанров ужаса и квеста, что позволяет получить невероятный эффект от прохождения этого увлекательного приложения. Разработчики решили не ограничиваться страшными историями и предложили пользователям мобильных приложений ощутить на собственной шкуре, что значит оказаться в богом забытом месте. Все, что у Вас есть - это осознание безвыходности ситуации, жгучая головная боль от недавней вечеринки и жуткое чувство страха. Ну что, готовы выбираться из избушки на курьих ножках?

Первое, что Вам потребуется - пройтись сквозь закрытую дверь. Несмотря на то, что разработчики обещали свободное перемещение внутри стен здания, игрокам необходимо отыскать нужные рычаги и отмычки, если хотят покинуть гостеприимные объятия злых духов. Чтобы открыть дверь, потребуется ключ, располагающийся в небольшой черной дыре справа от главной лестницы. Получив доступ к первой двери, смело двигаемся вперед, а затем еще через одну, уверенно нажимая на них.

Оказавшись в небольшом помещении, найдите взглядом бочку. Нашли? Отлично! Отодвигайте ее в сторону, нажав по телу бочки, и сможете пройти дальше. Следующая комната не радует количеством света, поэтому нажмите на рубильник слева от Вас, так как это - скрытый механизм, распечатывающий вход в следующее помещение.

Камень необходимо не просто убрать, а разбить им лежащие доски. Сбросьте его, нажав один раз по его изображению, чтобы доски превратились в щепки, а у Вас появилась возможность пройти дальше. На полу лежит матрас - приподнимите или отбросьте в сторону, так как под ним заветный ключик, который необходимо для будущих препятствий. Возьмите с собой и отправляйтесь на поиски приключений и встреч с призраками.

Заходим через дверь, которая располагается слева от Вас. В появившейся стене необходимо разрушить центральный кирпич, чтобы Ваше препятствие пало. Не отвлекайтесь на посторонний шум - он лишь привлекает внимание и сбивает с мысли, на что и рассчитан этот ужастик. Около картины располагается дверь - нажмите на нее, пройдите и сразу направляйтесь к первому окну. Внизу находится ключ, смело подбираем и двигаемся к дальней двери, чтобы выбраться из неблагоприятного помещения.

Дальше можно следовать простой схеме: проходим в левую дверь, дальше в белую, нажав на ручку, а потом потребуется спрятанный ключ. Получить его можно лишь в том случае, если досконально облазить комнату, в которой оказались. Но не будем томить долгим ожиданием и дадим прямую наводку - он в батарее под окном справа. Отворив двери, мы оказываемся в небольшом и влажном подвале (согласитесь, какой умник будет исходить выход под зданием?!), а до выхода остается совсем чуть-чуть. Крепитесь!


Пройдя через центральный проход, главный герой окажется в небольшом помещении с веревками, к которым необходимо подойти. Дернув за правую веревку, Вы отворите дверь и сможете пройти дальше, до тех пор, пока шар не сместится в сторону. А теперь осторожно! Как только Вы войдете в дверной проем, на Вас резко выскочит приведение с топором, а как известно, бесплотных духов убить не так легко, как кажется. В этом смертоубийстве Вам потребуется люстра, на которую необходимо нажать сразу, как только враг окажется прямо под ней. Прикончив неродового хозяина поместья, можно открыть красную дверь, нажав на ее центр.

Справа от Вас появится красная стрелка, появляющаяся на уровне с человеком, лежащем на столе. Когда появится стол и компьютер, опять наживаем на стрелку справа, а дальше говорим с другом и жмем «Ок».

Радуйтесь, Дом Страха оказался позади, а Вы можете вздохнуть спокойно!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На нашем портале Вы можете поближе познакомиться с игрой, задать интересующие Вас вопросы и .