Музыкальная академия им маймонида. «дети маймонида

June 10th, 2012

Оригинал взят у babas10 в «ДЕТИ МАЙМОНИДА»

Посвящается моему френду, который
любит наводить тень на плетень

ЕВРЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В СЕГОДНЯШНЕЙ МОСКВЕ

Создатель и Ректор, академик, профессор философии и медицины,
Вероника Рафаиловна ИРИНА-КОГАН
Январь 2002
http://www.jewukr.org/observer/jo01_20/p0604_r.html

Государственная классическая академия им. Маймонида (ГКА им. Маймонида) имеет государственную организационную форму и занимает 427-ю позицию в рейтинге вузов России.

Учредителем Академии является Министерство образования Российской Федерации.
Кстати, первоначально в названии присутствовало слово «еврейская»)
Сегодня - я ректор государственной еврейской академии Маймонида. Университет этот был открыт в 1991 году распоряжением Бориса Ельцина.



- Сколько студентов учится в вузе?
- Более трех с половиной тысяч на факультетах иудаики, философии и юриспруденции, математики и информатики, музыкальном и медицинском. У нас нет уровня бакалавра, только магистра.
Обучение на всех факультетах - пять лет, кроме медицинского, на котором учатся шесть лет и седьмой год - ординатура.

- Обучение бесплатное?
- Как любое государственное обучение. Но есть и контрактники. Сейчас их будет больше в связи с получением прекрасной базы. Находится она в Переделкине и представляет собой серию пансионатов для старых большевиков. Благодаря деятельности отдельных людей, естественно, еврейского происхождения,
она была выкуплена.

- А какой у вас конкурс?
- Большой. Потому что маленький набор и штучное производство, и еще - высокий уровень преподавания.
Это не моя заслуга.
Процент евреев, преподававших в вузах СССР, был очень высок. Я, например, не знала, что директор Института информатики академик Ракитов - еврей. А когда он пришел ко мне и сказал, что хочет возглавить факультет электронной поддержки, то признался, что он еврей, что семья его давно живет в Израиле.

- На каком уровне у вас преподается иудаика?
- На мой взгляд, уровень ее изучения недостаточно высокий, так же как и гебраистики.
Преподавать же иудаику могут только раввины. Но сделать из системы религиозной, коей предстает иудаика, предмет изучения в вузе достаточно сложно.

- А есть ли у вас студенты из Израиля?
- Да, и довольно много. Очень многих увозили из одиннадцатого класса, из десятого, и никому не приходило в голову, что, даже при самом благоприятном изучении языка, его уровень для получения образования все равно не достаточен. И многие дети, особенно математики, остались вообще вне образования.
Открытие такого вуза, как наш, заполнило эту нишу.

- За десять лет вы выпустили более двух тысяч молодых людей. И они все трудоустроены, работают?
- Мы не ведем такой статистики. Но чтобы кто-нибудь пришел и сказал, что не может устроиться на работу, не было.

- В вашем вузе есть обмен преподавателями и студентами?
- Благодаря помощи Александра Бовина, тогдашнего посла России в Израиле,
был заключен договор-контракт с университетом Бар-Илан. Но, к сожалению, я не могу платить такие же ставки, какие платят бар-иланским профессорам, и не могу обеспечить для своих студентов средства,
достаточные для того, чтобы они могли приезжать в Израиль на практику.
Я надеюсь, что сейчас на переделкинской базе будет построен совместный международный университет.

- Как относятся власти к вам и к вашей самостоятельности?
- Так же, как к любому другому вузу. Другое дело, что, может быть, я несколько отличаюсь от других ректоров, поскольку приходила и говорила, что мне нужно то-то и то-то, а министр отвечал:
"Слушай, если я дам это еврейскому вузу, меня разорвут".
В конце концов, я перестала просить. И получаю ровно столько, сколько мне положено.

- Вы можете себе представить еврейский университет в 1972 году в Москве?
- Вне всякого сомнения, особенно если бы, скажем, с бывшими секретарями Политбюро сложилась та же ситуация, какая сложилась у меня с Ельциным, когда можно было стукнуть кулаком по столу и напрямую сказать: давайте откроем - и все.

Вы знаете, сколько было еврейских учебных заведений в царской России? Около полутора тысяч. Ленинградский еврейский университет существовал до 38-го года.
В принципе, евреи сами приносили властям ключи от синагог и высших учебных заведений, прося их закрыть. По большому счету, они были правы, они сохранили этим жизнь. В тяжелые времена евреи растворяются,
так увеличивается вероятность спастись. И не нашлось таких, которые не побоялись сказать: "Откройте".
А открыть можно было. Открывались же церкви, открывались мечети, а синагоги не открывались никогда. Евреи говорили: "Нам не надо".
Окна", Израиль

РЕМАРКА!

Вдруг обнаружилось, что в еврейской академии учится много чеченцев.

Приехали! Почему?
В сети подсовывается вот такой ответ:
«Потому что этот непрестижный вуз сделал ставку на чеченскую диаспору.
Чеченцы обычно не охотники до учебы, но любят получать "корочки установленного образца"…»

Вот, всё очень просто и, вроде, логично, но это на первый взгляд. На самом деле, всё гораздо интереснее.
Давайте вспомним несколько интересных фактов.

Согласно исследованиям черкесских учёных (наверное, проживающих в Израиле),
по генотипу черкесы и евреи составляют практически один народ.

Новейшие данные генетиков обнаружили у обоих народов максимальную концентрацию неандертальских генов (http://babas10.livejournal.com/2011/05/22/).
Так это или не так - да хрен с ним - даже, если это не так, но выгодно «им», значит это так!:))
А на данном этапе им выгодно.

В чем же выгода? Дык, всё очень просто - мечтают всевозможные сионисты/гиперсионисты
отпилить от России Кавказ.

Вот они и готовят управленческие кадры для будущего полуколониального или колониального Кавказа (http://babas10.livejournal.com/39991.html).
Сначала «они» используют эти «кадры» в борьбе за отделение Кавказа, а, если достигнут своей цели,
будут использовать эти же кадры - созданную кавказскую «элиту» - для управления с их помощью, захваченными территориями.
Постепенно и от них избавятся - например, придут к выводу, что генотип всё же не тот…

О роли сионистов/гиперсионистов в кавказских делах хорошо написано одним из еврейских диссидентов,
Лев Гунин
http://husisapail.wordpress.com/2012/01/23/%D0%BB%D0%B5%D0%B2-%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE/

Цитирую: «В тяжелые времена евреи растворяются, так увеличивается вероятность спастись».

Сейчас они нарушили это правило, самоуверенно выползли наружу - в конечном итоге, это их и погубит!

П.С. Эта, маймонидова «шарашка» имеет государственный статус, значит мы, налогоплательщики,
и оплачиваем её деятельность!
Как смеются по этому поводу «наши извечные партнеры», как смеются!

*
("маймун" по - узбекски "обезьяна"..)
***
И вот кое - что в продолжение из блогов ЖЖ..

Теперь и вы знаете, откуда "ноги растут" у российской демократии..

Вероники Коган учит чечдагов правильно бить простых полицейских и даже ОМОНовцев.
Это же центр подготовки МОССАД & «Джамаат Ислами» в одном флаконе и в чистом виде!
В Москве, в Новопеределкино!
*** http://pan33as.livejournal.com/400170.html

*** Оригинал взят у frau_perez в Коврожрица стала на защиту бандитов **** >Вот прошла новость, что ректор академии Майомида Вероника Ирина крайне встревожена… нет, не разгулом бандитизма среди её студентов, а наглостью ОМОНа, который осмелился задерживать её студентов. Теперь чеченцы, участвовавшие в драке, уже неделю как забили на сессию. И тётка планирует закрыть им сессию досрочно, чтобы они не переживали, и отпустить их на лето в горы. А то ребята планируют какие-то ответные действия против ОМОНа. А на ОМОН она подаств суд. Дескать, гады, как-то не так себя вели, когда их избивали.

То есть, ответом на соучастие в попытке убийства, в вооружённом нападении на сотрудников милиции, в подготовке к каким-то новым действиям против милиции и игнорировании сессии служит только досрочное закрытие сессии. Видимо, без экзаменов.

В комментах люди пишут, что русские сами виноваты. Что они какие-то не такие, раз их все так не любят, в том числе чеченцы. Да и вообще, всему виной такие уроды среди русских, а не ректор академии, которая пригрела таких студентов.

Что же это за такой ректор?

На защиту чеченских хулиганов горой стала ректор Вероника Ирина. Я долго не мог врубиться, что у неё имя, а что фамилия. Или это у неё сдвоенное имя, как Хуан-Санчес? Потом допёр: ударение падет на первый слог, Ирина - это типично еврейская матримониальная фамилия, образованная от женского имени или клички (Машин, Галкин и так далее). Её полное имя, которое почему-то не упоминается в СМИ: Вероника Рафаиловна Ирина-Коган.

Вот её очаровательное лицо

А тут она в образе злой колдуньи. Вся такая в чёрном и лицо сделала страшное-престрашное. Ещё бы свет снизу был бы...

А вообще это тот профессор, про которого говорят, что она не написала в жизни ни одной статьи, видит себя вот такой: с веером

Почему-то ни в одном СМИ её не назвали «еврейская академия». Просто «государственная академия» и всё тут.

Кто же такой Маймонид? Я сперва думал какой-нибудь пламенный революционер типа Лумумбы. А это известный сионист, прославившийся своим непримиримым отношением к христианству. Вот, что он говорил про христианство:

Эта секта вознамерилась извести наш народ новым способом. Ее глава (Иисус из Назарета) коварно замыслил объявить себя пророком и создать новую веру, помимо Божественного учения — Торы, и провозгласил публично, что оба учения — от Бога. Ни у народа в целом, ни у отдельных его представителей не возникло каких-либо сомнений или колебаний: его ущербность была им ясна — он был потерян для нас и отвергнут нами еще до того, как с ним произошло то, что произошло.

Если бы нееврей назвал бы иудаизм сектой, а Иегову назвал бы ущербным, то его бы обвинили бы в фашизме и даже цитирование его высказываний грозило бы сроком по статье 282. Как вполне можно получить это неприятное наказание, в том числе условное, за цитаты о евреях, высказанные Франклином, Лютером или Коперником.

Непонятно, какое государство финансирует эту академию и почему в России нет русской государственной академии, но есть еврейская? Оказывается, государство, которое финансирует эту академию, вовсе не Израиль, и даже не США. Открыт этот дивный вуз в 91-м году, по личному распоряжению Ельцина . Видимо, у молодой российской демократии в том году, когда миллионы детей фактически голодали, других, более важных, трат не было. И именно поэтому на первом году своего существования, когда страна стояла на пороге гражданской войны, половина заводов стояла, в Чечне и Таджикистане резали русских, а в городах были перебои с продовольствием, российская демократия заботится о том, чтобы в моей стране была еврейская академия. Справедливости ради надо сказать, что отмена уголовного преследования за гомосексуализм была для них более важной задачей. И права гомиков были узаконены одним из первых законов в стране. Возможно, это проявление антисемитизма: права геев оказались выше прав богоизбранного народа.

За все время обучения не было даже намёка на коррупцию. Аудиторные занятия при этом были живые, интересны, информативные. Учеба действительно приносила удовольствие, с большинством преподавателей очень комфортно, если и сам делаешь, что должно. Спасибо большое академии за отличные годы.

Здание ужас, в столовке кормят просто салатиком, могут отправить учиться в Переделкино (это через лес часть), аргументируют люди это так: вот мы когда учились а-ля на полу сидели. Круто конечно, но вы в курсе какой год сейчас? Не советую девочкам жить в общежитии, ну если вы не хотите жить конечно во Владикавказе в какие-нибудь 50-60 года. Попадаешь туда на бесплатный факультет, и тебе начинают рассказывать как прекрасен сей иудаизм. Круто думаешь ты, но быстро перестаешь так думать, так как вечно...

Я не училась в академии Маймонида. Я - директор частной школы НОУ СОШ "ШЭВР". У нас в школе 3 гола работает учитель музыки, выпускница этой академии. Очень творческий и грамотный преподаватель. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за таких выпускников. Надежда Павловна, директор школы "Этикета и всестороннего развития".
2017-06-15


Поздравляем профессора-сексолога Щеглова Л. М. с присвоением ему звания «попса 1 от психологии» за вклад в развитие жанра психологического мыла. Признаки явления: плодовитая, пустопорожняя и назойливая. Отсутствие фамилии в Российском индексе научного цитирования не помешало Вам завоевать славу «ученого», успешно эксплуатирующего неизбывный интерес «пипла» к собственному низу. «Мне плевали в лицо за мое шоу «Про это» – признается Елена Ханга, вещавшая про секс с экранов телевизора. Вам тоже срывали...

Пару слов о юрфаке. В вузе много сильных преподавателей, которые стремятся помочь студентам, всегда объяснят непонятный материал. Огромным плюсом является то, что не берут взятки, тут даже никто и не думает об этом Общежитие со своими изъянами, но жить можно +рядом есть огромный парк, весной в Переделкино вообще загляденье. Комнаты нормальные на двоих, с санузлом. Из минусов - это оплата, в прошлом году 7 тыс., но с другой стороны она уходит на включенный в эту сумму завтрак и ужин.

Хотела рассказать о том, что руководство плохое, а преподаватели хорошие были. У нас самые лучшие преподаватели ушли, их сменилось много. Условия жизни в общежитии плохие и отношения к студентам и преподавателям как к свиньям. Особенно охрана распущенная. Все контролирует и подслушивает. Разводят слухи сплетни. В общем, шайка-лейка. Когда только прокуратура за них возьмется и вообще Путину надо написать письмо, чтобы закрыли вуз.
2016-03-04


Я являюсь студенткой данной академии. Учусь на филологическом, поэтому о других факультетах говорить не буду. Поступила случайно, не была на дне открытых дверей, но изначально прельстила программа "зарубежная филология". Однако, впоследствии отказалось, что зарубежная филология это преподавание иврита и всё, что с ним связано, мне же были нужны европейские языки. На отделении "Отечественной филологии" обещали право преподавания английского языка, русского языка и литературы. На деле всё оказалось...
2015-09-04


Добрый день уважаемые читатели. Я хочу оставить свой правдивый отзыв (отзыв будет длинный) о ГКА им. Маймонида. Правдивый потому, что я там учусь и каждый день наблюдаю все, что происходит внутри данного заведения, а именно о медицинском факультете, в частности о специальности стоматология. Почему специальности? Да потому, что просто напросто факультета стоматологии нет. Есть факультет социальной медицины, куда входят 3 специальности: лечебное дело, психология, стоматология. Сразу же попрошу тех...

Не поступайте в этот ВУЗ, особенно, если Вы из другого города! Нет никакой защиты и уверенности в завтрашнем дне. Я сама отучилась там и работала, была старостой. Это семейный бизнес, тут отзывают деньги, все черным налом, если ты претендент на социальную стипендию - можно забыть об этом, все себе в карман кладут. Ректор -:сейчас. Это дочка бывшего ректора. Владелец общежитием это бывший зять ректора, везде свои люди, сколько делали проверок всегда сухими из воды выходят. Про уровень образования...

Студент 3 курса юрфака. Как я вижу академию. Преподаватели: квалифицированные специалисты. Состав студентов: многонациональный, что является плюсом, помогает адаптироваться в любой среде, видишь людей насквозь. Работа: если не сильно нужен красный диплом, то после 3 курса можно спокойно искать работу и возможно уже после получения диплома стать помощником судьи и т. д., есть большие перспективы в будущем! Общежитие: самое лучшие в Москве (гостиничного типа), на каждую комната туалет и ванная. Находится...
2013-06-28


По поводу общежития ГКА! С вас собирают деньги незаконно и сознательно. По 6000 тысяч рэ. - не хило. Потому что данное здание в Переделкино не является жилым помещением, о чем стало известно в октябре ФМС МЕСТНОМУ, которое передало вопрос выше и сейчас в прокуратуру. Которое не дает в нем регистрации с 2011 года, мол, работайте, ребята, как хотите! Вы живете как бы в сарае, за который незаконно, сознательно, а это Мошенничество + Халатность + риск для жизни - НЕЛЬЗЯ ПРОЖИВАТЬ в нежилом помещении. Мы...

Закончил медицинский факультет в 2002 г. У нас по ходу учебы многие переживали за диплом, за известность академии, за трудоустройство. Диплом соответствует всем требованиям, его везде рассматривают на уровне. Может, кто и спросит – но это далеко не основной момент. У меня была возможность пойти в бесплатную интернатуру, но я сделал выбор в пользу ординатуры в известной клинике. Впоследствии предлагали пойти и в аспирантуру. Людей оценивают по диплому как по одежке: в первый момент. А потом – только...

Студент этой академии. Вот, что я могу сказать о ней. В принципе-довольно квалифицированный преподавательский состав по некоторым факультетам. Но. Ужасное здание. Условия для обучения-точно нельзя сравнить с современными, мало того, общежитие - просто нельзя назвать таковым 1)нельзя готовить себе еду (это в студенческом то общежитии)даже нельзя держать чайник в комнате! 2)плата за проживание - выше средней стипендии (600р) в 5-6 раз! Причем есть система штрафов. Естественно, что-то доказать и...
2012-02-18


Я бывшая студентка ГКА им. Маймонида и вот что я могу сказать об этом "учебном" заведении. Да, что касается учебного процесса, то все не очень гладко, но с этим еще можно смириться, если обратить внимание на то, что происходит с администрацией. Все чьи-то родственники, а для работы в деканатах и учебной части используется труд местных подлиз, которые абсолютно не сведущи в задаваемых им вопросах. То же о ректоре: по ее собственному мнению, она универсальный специалист во всех областях (она и юрист...

В прошлом году закончила обучение с красным дипломом (филфак). Могу сказать одно: Академия наша для тех, кто хочет УЧИТЬСЯ. Пребывание здесь и общение с преподавательским коллективом - одна из самых важных и прекрасных вещей моей жизни.

Господа, я конечно со всеми согласен об уровне знаний, которые нам дают в этой академии! НО! Раз Вы все такие хорошие и умные, то неужели самим не хватает мозгов учиться как следует????! Даже в самом лучшем ВУЗе любой преподаватель дает лишь 40-50% материала на одной лекции, а остальное и должен сам студент изучить! Господа, Вы не в школе учитесь, это ВУЗ и если Вам действительно нужны хорошие знания, то вперед в библиотеку, вперед в книжные магазины и Вы станете хорошим специалистом! Я например...
2012-02-18


Всё же думаю, имеет смысл изложить основное в свободном доступе. 1. Все знания по английскому языку, которыми должен обладать преподаватель англ. яз. (а именно так звучит специальность, указанная в дипломе), получены мной благодаря другим людям, но, к сожалению, никак не преподавателям ГКА. В плане англ. яз. это учебное заведение - полный НОЛЬ. На моей памяти из 7 англ. предметов (теор. грамматика, фонетика, перевод и т. д.) НИ ОДИН не читался нормально! Правильному произношению нас не учили, переводу...
2012-02-18


Привет всем! Я учусь на 3 курсе, ф-т прикладной математики. Что вы все хамите! Если у вас нет желания учиться, то в этом не виновата ГКА! Вообще здесь классно! Очень хорошее отношение к студентам. Преподы нормальные, но правда есть здесь некоторые (но так везде). А на счет того, что легко учиться, то в сессию скучать не приходиться.

Советую не поступать в этот вуз. Скажу про медицинский факультет, что 6 лет своей жизни потратите зря, теоретические и практические знания нулевые, лекции нудные, пустые и не интересные. Многие преподаватели не знают собственного предмета, иногда лекции читают студенты, время на циклы резко сокращено, например стоматология была всего 3 дня, анатомия 1 год, вместо 2х положенных, офтальмология 1.5 недели (всего 5 лекций) , лфк 1 занятие, патанатомия и патофизиология вообще единый предмет и т.д. Большая часть материала идет на самостоятельную проработку. Начиная с 3 курса, когда начинаются клинические предметы, будите ездить по всему ближнему подмосковью, в различные районные больницы, где будете в пустую просиживать штаны и юбки, тратя деньги на дорогу и буфет, иногда просто посидев в конференцзале, без занятий и лекций уедите домой (происходить это будет довольно часто). В диплом вносятся много предметов, которых в помине не было (фитотерапия, бухучет и др.). На выпускной вымогают деньги, кто не сдает (сдать необходимо до госэкзаменов) попадает на прием к ректору. После окончания вуза могут возникнуть проблемы с ординатурой, в некоторых местах можете услышать кучу гадостей в свой адрес, потому что закончили ГКА. Полный беспредел твориться с общежитием, со столовой, со зданием факультета. Никакие жалобы не помогают. Некоторые чиновники из минобрнауки данный вуз прекрывают. ГКА нуждается в тотальном реформировании, смене руководства, которое занимает только личным обогащением и собственном возвеличиванием не замечая какое отношению к ним самих студентов, выпускников и многих преподавателей. Мне жаль очень многих хороших ребят, которые талантливы, но по причине коррупции, которая является укладом нашей жизни, не смогли поступить в другие медвузы, и были вынуждены учиться здесь (никто не знал что здесь такое твориться, и когда отучился несколько лет, уходить и начинать все сначала очень тяжело). Перевестись в другие вузы довольно проблематично из-за разницы программ, и ряда других причин. Многие говорят, что если хочешь сам всему научишься. Для врача имеет большое значение самостоятельная подготовка, но так же имеет не меньшее значение те знания, которые дают более опытные и более квалифицированные специалисты. Книги и действительность во многом расходятся. Невозможно по книжкам научиться делать операции (если ты только не гений) . К сожалению, данный Вуз не только не дает знания, соответствующие стандарту высшего медицинского образования, но во многом не дотягивает даже до уровня медучилища. ;

ОБ АКАДЕМИИ В ЦЕЛОМ:

Государственный ВУЗ, очень маленький, имеет несколько корпусов: на Садовнической (главный) - юристы, музыканты, журналисты, на Малой Татарской - экономисты и математики, в Переделкино (на территории общежития) - психологи, стоматологи, лечебное дело. Еще есть, вроде, какой-то корпус, не знаю где он находится и кто там учится.

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ:

Президент академии - Вероника Рафаиловна Коган-Ирина, ректор - Янкелика Игоревна Сушкова-Ирина (ее дочь). На сколько я знаю, в ректорате также работает муж Янкелики и еще несколько (может даже десятков) родственников. В целом это никак не влияет на учебный процесс. Вроде бы, как говорят, в академии кем-то числится Алауди Мусаев, которому приписывают статус юридического хозяйна здания общежития. Не знаю можно ли в это верить, но свой день рождения некий Алауди праздновал именно в Переделкино, в актовом зале общежития. Было громко и дорого.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ И КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ:

Ректор все время говорит о том, как хорошо учиться в ГКА, мол, людей (студентов) мало, преподавателей относительно много, из этого вывод - никакой студент не останется обделенным. На самом деле в этом лишь доля правды. Многие преподаватели работают в ГКА в качестве дополнительного источника заработка, поэтому часто пропускают пары, отдавая приоритет своему главному месту работы (РУДН, МАТИ и т.д.). Уровень преподавания средний, все поставленно на самообучение студента дома.

ОБЩЕЖИТИЕ:

Общежитие находится в Переделкино (20-30 минут на электричке от Киевского вокзала). От платформы Переделкино идти минут 8-10 до самого здания. Путь лежит через лес, но дорога там заасфальтирована. Людей правда никогда не бывает, в кустах может быть кто угодно. Освещения там нет, поэтому вечером и ночью идти страшно. Кухни нет, но есть столовая. Кормят три раза в день, завтрак и ужин входят в стоимость оплаты общежития, обед - 150 рублей. Оплата очень высокая - 7 тысяч в месяц(!). Конечно на 7 тысяч общежитие не тянет. В комнатах запрещается хранить чайники, кипятильники, утюги. Запрещается курить на балконах. Но студенты и курят и хранят все что угодн в комнатах, главное не попасться с этим коменде - выселят сразу. Оплату постоянно поднимают.

Русских много, в основном все приезжие. Родители, подумайте сто раз, прежде чем отправлять своего ребенка жить в общежитие (вдумайтесь, с вашими детьми в одном здании будут спать, есть и т.д. уголовные элементы и их пока еще не отсидевшие друзья). Все кавказцы (чеченцы, дагестанцы и т.д.) в основном живут на втором этаже (единственном этаже, который заперают на ночь). Хоть коменданты и стараются не селить вместе русских и мусульман, но иногда этого не избежать - это провал.

Идите учиться в ГКА только в том случае, если денег на коммерцию в нормальном ВУЗе РЕАЛЬНО нет. Тут сливная яма для всех тех, кто не смог поступить туда, куда планировал. Это вся формула. И не слушайте ректорат, где вам будут говорить, что к ним переводятся и из РУДНа и из МГУ - переводятся худшие, которым больше некуда идти. Согласитесь, глупо терять диплом РУДН или МГУ просто так. Не поступайте в ГКА, если есть какой-то другой вариант.

P.s. Прошу прощения за ошибки, писал с телефона.

МАЙМОНИД - РАБЕЙНУ МОШЕ БЕН-МАЙМОН – великий ученый-теолог, философ, кодификатор права, врач и педагог, энциклопедическое наследие которого оказало огромное влияние на духовную и научную мысль последующих поколений. Моше бен-Маймон, всемирно известный под именем Маймонид (в еврейской традиции - РАМБАМ - аббревиатура из начальных литер полного имени: Рабейну Моше Бен-Маймон),- крупнейший представитель блестящей плеяды средневековых мыслителей золотого века испанской, арабской и еврейской культуры.

Маймонид (Рамбам) родился в 1135 году в Испании в городе Кордоба (14 дня месяца Нисана 4895 года по еврейскому летоисчислению) в семье судьи г.Кордобы раввина Маймона бен-Йосефа. Наряду с религиозным высшим и теологическим образованием известный талмудист Маймонид получил и светское образование по математике, естествознанию, астрономии, медицине, юриспруденции, философии и музыке.

С 13-летнего возраста Маймонид испытал на себе всю тяжесть гонений: с 1148 по 1159 гг. он вынужден жить в среде мусульманских общин. С 1159 года в течение десяти лет семья Маймонида переживает период мучительных скитаний: Акко (город крестоносцев), Иерусалим и, наконец, Фосфат (старый Каир) становится длительным пристанищем для Маймонида.

В Фосфате Маймонид обретает славу духовного оракула своего времени: сюда со всех концов стекаются иудеи, мусульмане, христиане, чтобы послушать его проповеди, лекции по философии и медицине, по праву и естественным наукам. По вечерам матери поют младенцам колыбельные, нежные и певучие, написанные Маймонидом. А по субботам правоверные иудеи собираются послушать Маймонида - великого знатока Торы и насладиться его канторским искусством. Несмотря на всеобщую любовь, поклонение и признание в некоторых ортодоксально-консервативных кругах растет неприятие идей Маймонида. Однако он проявляет потрясающий образец безразличия к своим оппонентам и никогда не участвует в дискуссионной суете. "...Мой день заполнен следующим образом: я живу в Фосфате, а Султан находится в Каире. Я обязан каждое утро его навещать... ... Я нахожу приемную, заполненную народом, евреями и не евреями, дворянами и простолюдьем, друзьями и противниками - пестрая смесь людей ожидает моего возвращения",- писал Маймонид.

Маймонид - удивительный Человек, которого называли "светоч поколений", писавший на своих многочисленных родных языках: древнееврейском, арамейском, испанском, арабском. Что сделал он, почему признан и почитаем всеми, невзирая на вероисповедание и принадлежность к различным культурам? Как преодолел великое противостояние? И почему его имя, широко известное в интеллектуальных, медицинских и духовных кругах дореволюционной России, лишь однажды упомянуто в Философской энциклопедии советского периода?

Несмотря на все сложности, которые претерпело человечество за истекшие после рождения Маймонида века, своим влиянием Маймонид не допустил непоправимого раскола между религиозным и научным мировоззрением. Незримо, но ощутимо, простираясь через века, Маймонид присутствует в любом современном научно-исследовательском и теологическом толковании.

Доступным и реальным провозгласил Маймонид диалог различных культур и религий: от взаимопонимания, сочувствия и соучастия до взаимопроникновения. Именно Маймонид привнес освобождение духа и разума от приверженности к букве религиозного откровения, тем самым укрепив на века Веру и Разум: Разум в Вере, Веру в Разуме, Разум и Веру. Без малейших ограничений того и другого. Великолепный мастер синтеза и анализа, Пророк неограниченных возможностей мира и добра, Маймонид нашел и утвердил навечно путь вездесущего бесконфликтного компромисса.

Свободный выбор такого пути, по Маймониду, ограничен снизу посредством наказания и сверху познанием добра и зла. Впервые Человеку в учении Маймонида отводится активная роль в его отношении с Богом: если Человек реализует свой разум и достигнет с его помощью Божественного изобилия целостного религиозного бытия, Божественное Провидение, несомненно, посетит его. Судьба истории, утверждает Маймонид, в руках тех, кто пребывает в этот период в сути данного исторического процесса.

Строя мост в будущее для всего человечества, Рамбам убедительно подчеркивает общее в судьбах иудаизма, христианства, ислама и демонстрирует необычайную тактичность, терпимость и философский интерес к их идеям: Маймонид отмечает высочайшую значимость и духовность исламской Веры и единого бога и христианской приверженности к Святому писанию.

Монотеизм, составляющий основу всех мировых религий, по Маймониду, и есть прекрасная основа для совместного бытия всех народов и взаимопроникновения культур.

До Рамбама не было книг по законодательству, в которых бы текст не сопровождался грузом многочисленных ссылок на автора и точными указаниями первоисточника. Рамбам выступает как первый кодификатор, создавший новый тип законодательной литературы. Его перу принадлежит первая запись законоположения. Рамбам использовал разнородные источники разного филологического уровня, подчас противоборствующих социальных групп, и создал на этом сложном фоне новую форму универсального языка законодательных текстов.

Маймонид как врач - это мудрейший практик, впервые уверивший мир в возможности влияния на синтез белковых структур и выращивании Человека в пробирке, и при этом не только не поправший незыблемости Веры, а, напротив, утвердивший Веру как важнейшую канву медицинской науки.

В 1204 году, в возрасте 70 лет, Маймонид (Рамбам) умирает. Его могила на Святой Земле в Тверии и по сей день место паломничества. В день его кончины в Фосфате был объявлен трехдневный траур, а в Иерусалиме - Всеобщий пост и чтение " священного писания". Великого мыслителя оплакивали все как невосполнимую утрату иудейского, мусульманского и христианского народов. Имя Маймонида по праву считается светом Востока и Запада, а его творения - "чудом поколений".

Допустив светское образование как не противостоящее системе религиозного, Маймонид, по существу, дал возможность нынешнему поколению учиться различным наукам, не отрицая этим необходимости и важности Веры во Всевышнего и постоянного служения Ему.

И не случайно, наверное, именно в Российской нише столь долгого мучительного безверия в наши дни создан первый в мире Университет, носящий имя великого Маймонида.

Это вселяет надежду и Веру в будущее Российской науки, культуры и образования.

Государственная Классическая Академия имени Маймонида, созданная Постановлением Правительства Российской Федерации, формулирует свою приоритетную задачу как сохранение классических традиции российского университетского образования в неклассический период развития Российской истории.

Государственная классическая Академия имени Маймонида, ровесница Новой России, преемник более тысячи муниципальных еврейских гимназий, Институтов и Университетов дореволюционной России. Справедливости ради стоит отметить, что уничтожение оных произошло практически тотально. Однако традиции еврейского образования оказались жизнестойкими, равно как и вклад евреев в медицину, музыку, математику, филологию, философию, юриспруденцию. Это и определило основные направления, по которым готовит специалистов наша Академия.

Впервые, за последние более чем полвека, и именно в России создан Государственный светский Университет, в котором изучается культура, история и наука в контексте вековых традиций еврейского народа. Быть может, именно этим и обусловлено то обстоятельство, что в Академии Маймонида учатся представители всех конфессий, реализуя стремление всего российского общества к национальному согласию.

Однако учиться здесь нелегко. Государственные стандарты, дополненные авторскими программами, строжайшая дисциплина и весьма высокие требования на всех уровнях аттестаций, обеспеченные высоким уровнем профессорско-преподавательского состава, рассчитаны на хорошую подготовительную базу студентов. Отсюда выходят специалисты высокого класса, адаптированные к требованиям потребительского сообщества.

Множество неожиданностей и препятствий как преодолимых, так и непреодолимых составляют основу древа жизни. Его плоды и горькие, и соленые, и сладкие вкушаемы в некой пропорции, данной нам откуда-то извне. Но каждый, живущий на этой Земле, стремится к счастью, добру, благополучию, благосостоянию. Удовлетворение такого определяющего стремления теснейшим образом связано с чувством меры во всем и всегда.

Чувство меры в каждом Человеке - субстрат комплексный: это и врожденное качество, и благо, приобретённое одновременно. Воспитание чувства меры, совершенствование и оттачивание его – это, пожалуй, и есть основополагающая задача, которую ставит перед собой руководство Академии. И пусть Вас, пришедших к нам поступать, не удивляет при этом, что мы ратуем за безмерную любовь к знанию, к постижению научных истин, к освоению высоко профессиональных навыков.

И да благословит Всевышний всех нас на доблестные дела во имя достижений и процветания Российской науки и культуры.

Ректор - создатель Государственной Классической Академии имени Маймонида,

академик, профессор философии и медицины,

кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством»

ВЕРОНИКА РАФАИЛОВНА ИРИНА-КОГАН .