Английский для детей: когда и как начинать изучать английский язык с ребенком. Правила английской грамматики для детей

Английская грамматика для детей в играх и картинках. Карлова Е.

СПб.: 2015. - 8 0 с.

Кто сказал, что английская грамматика – это скучно? Известно, что дети любят учиться, только когда не знают, что они учатся! Вас ждет веселое приключение с красочными персонажами – мышками из Чизбурга, игры, забавные упражнения и адаптированные простые для запоминания правила. Все грамматические конструкции закрепятся в голове вашего ребенка без зубрежки и усилий!

Формат: pdf

Размер: 13 Мб

Скачать: drive.google

Оглавление
1. Who are you? (Кто ты?) 13
2. What is your name? (Как тебя зовут?) 16
3. Hi, how are you today? (Привет, как дела?) 19
4. What are they? (Что это?) 23
5. What is this? (Что это?) 26
6. What is this? What is that? (Что это? Что то?) 28
7. What is your favorite food? (Какая твоя любимая еда?) 30
8. What is your favorite drink? (Какой твой любимый напиток?) 33
9. Where are you from? (Откуда ты?) 36
10. Where do you live? (Где ты живешь?) 39
11. What"s your favourite color? (Какой твой любимый цвет?) 41
12. What have you got? (Что у тебя есть?) 45
13. What do you like? (Что тебе нравится?) 49
14. What can you do? (Что ты умеешь делать?) 53
15. What do you like to do? (Что ты любишь делать?) 57
16. Whose bag is this? (Чья это сумка?) 61
17. Is there a kitchen in the house? (Есть ли в доме кухня?) 66
18. Where is it? (Где это?) 69 Словарик 72
Раскрасьте мышек! 78

Дорогие читатели! Перед вами веселая и очень полезная книжка - первый учебник грамматики для вашего ребенка. На простых примерах в нем объясняются основные грамматические правила курса английского языка начальных классов, и, следовательно, вы сможете сами, без всяких репетиторов помочь ребенку подготовиться к школе.
Учите грамматику с нашими героями - забавными мышками. Обводите буквы и слова, пишите и играйте - и незаметно овладевайте основными правилами английского языка. Это так весело, так увлекательно! Мышки помогут вам без труда понять и освоить базовые конструкции и научиться читать простые фразы и тексты. Вперед, к новому мышлению!

Hey, everyone! Сегодня поговорим о том, что в первую очередь нужно освоить в грамматике детям, какие учебники им пригодятся в этом нелегком процессе постижения английского. А также разберем способы изучения грамматики и затронем самые важные аспекты. Let’s get started!

Изучение английского языка — это приключение довольно интересное и веселое, пока дело не доходит до грамматики. Нужно запомнить кучу правил английского языка для детей, потом еще исключения из них, не запутаться в построении предложений и порядке слов.

Да, с английской грамматикой английского языка для школьников шутки плохи. Сталкиваясь с ней, у взрослых обычно возникают трудности, да и у детей тоже. Но все преодолимо, любое правило можно понять и освоить, запомнив как его применять. Нужно только немного упорства.

Что нужно освоить в первую очередь?

Если ваш ребенок только начинает знакомиться с языком, то, конечно, нужно начинать с изучения алфавита и правил чтения на английском . Без этого точно не обойтись.

Затем следует перейти к простым грамматическим формам и временам :

  • Существительные . Множественное и единственное число существительных.
  • Местоимения . Это личные местоимения (I, you, he, she, we, they), указательные (this, that, these, those) и притяжательные (my, your, his, her, our, their).
  • Глагол «to be » и его формы.
  • Употребление «some » и «any » в предложениях.
  • Артикли в английском языке (a/an и the).
  • Предлоги места и времени . Чтобы ребенок не путался в использовании предлогов «in », «on », «at » и другие.

  • Числительные . Стоит обратить внимание, что числительные есть количественные (one, two, three, ten) и порядковые (the first, the second, the third, the tenth).
  • Сравнительные степени прилагательных .

И затем можно переходить к изучению времен и глаголов :

  • Past Simple + Неправильные глаголы .

Согласитесь, программа довольно обширная, но не отчаивайтесь. Можно начинать изучение грамматики английского языка для детей, но нам еще нужен хороший учебник. Как же его выбрать?

Как выбрать учебник по английскому языку

Они могут быть как зарубежные, так и русские. Выбирайте тот вариант, который посчитаете лучшим, но главное, чтобы учебник был проверен временем и имел несколько изданий.

2. Учебник должен вызывать интерес у ребенка к английскому языку.

Как бы вы ни старались, что бы вы ни делали, но если это вашему ребенку не по душе — вы зря тратите время.

Учебник должен быть красочным, занимательным + содержать различные истории, головоломки и игры.

Тогда обучение будет не только интересным, но и эффективным.

3. Выбирайте учебники в соответствии с нужным уровнем .

Еще хуже, чем делать то, что совершенно неинтересно, — делать то, что слишком тяжело. Если ребенок столкнется с непреодлимыми трудностями, то желание обучаться дальше у него вряд ли возникнет.

Какие учебники по английскому выбрать

Теперь давайте пройдемся по списку книг, которые мы вам можем порекомендовать.

Учебники для детей 6-9 лет :

  • «Incredible» English by Sarah Phillips —учебник от издательства «Oxford University Press», структурированный таким образом, чтобы дети учили английский, занимаясь любимыми делами: слушали истории, мастерили поделки, разыгрывали сценки и пели песни.

Существует 6 учебников для разных возрастов и уровней владения английским языком. Incredible English Level 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Учебник (Class Book) состоит из 9 юнитов, каждый из которых посвящен определенной теме: школьная постановка, пикник, игрушки, ферма и т.д.

Юнит делится на несколько коротких уроков, что позволяет не только удобно разбивать занятия в зависимости от выделенного времени и выносливости ученика, но и тщательно прорабатывать все навыки в целом.

Задания в первую очередь нацелены на развитие навыка активного слушания и говорения.

Упражнения по грамматике английского языка для детей состоят из красочных иллюстраций, небольших текстов и коротких аудиозаписей.

  • «Fly High» by Danae Kozanoglou — учебник издательства «Pearson». Цель пособия — развить позитивное отношение у детей к английскому языку. Для этого ученикам предлагаются юмористические мультяшные истории, игры, песни и речевки.

Всего существует 4 учебника в этой серии: Level 1, 2, 3, 4.

Учебник (Pupil’s Book) «Fly High 1» состоит из 14 юнитов по 2 урока в каждом. «Fly High 2» и «Fly High 3» состоят из 28 уроков (нет разделения по юнитам), а «Fly High 4» — из 36.

После нескольких уроков ученик получает передышку в виде раздела «Jungle Fun». Здесь находятся игры и легкий развлекательный материал.

Между уроками дети найдут части комикса о приключениях девочки Салли (Sally’s Story) и другие истории в разделе «Story Time».

Такой формат цепляет детей: занимательную информацию они получают не сразу, а поэтапно, юнит за юнитом.

В конце учебника есть красочный алфавит и карточки, которые можно распечатать и вырезать для более легкого запоминания новых слов.

В них вы найдете материалы для праздников: песни, описание традиций и инструкции, например, как смастерить открытку или маску на карнавал.

  • «Welcome» by Virginia Evans and Elizabeth Gray — учебник издательства «Express Publishing».

Дети «телепортируются» в новые будоражащие воображение места при помощи волшебного персонажа — джина.

А в третьем учебнике его заменяет мальчик Оскар, который переезжает вместе со своей семьей в Эдинбург, чтобы стать репортером школьной газеты «Welcome Weekly».

Таким образом дети изучают английский, путешествуя по виртуальному миру.

Учебники (Pupil’s Book) «Welcome 1» и «Welcome 2» состоят из 14 юнитов каждый. В юнитах по 3 урока. «Welcome 3» состоит из 6 модулей по 3 юнита в каждом (всего 18).

В каждом юните есть наглядные грамматические таблицы и задания на практику этого материала (например, назвать множественное число существительных).

Учебники для детей 11-15 лет:

  • «New Challenges» by Michael Harris, Amanda Harris, David Mower — учебник издательства «Pearson».

«New Challenges» не только вовлекает детей в изучение тем науки, истории, технологий, образования, но и мотивирует высказывать собственное мнение, занимать активную позицию по каждому из вопросов.

Уровни 1 и 2 готовят учеников к экзамену Cambridge English: Key (KET), а уровни 3 и 4 — к Preliminary English Test (PET).

Учебник каждого уровня (Student’s Book) состоит из 8 модулей. Примерные темы модулей: открытия, талант, воображение, истории жизни, музыка, фильмы, здоровье, мода.

Модуль содержит упражнения на развитие всех навыков и отдельно выделенные ключевые слова (Key Words) по теме.

Здесь вы найдете тематические словари, каждое слово в которых сопровождается иллюстрацией. Также есть таблицы с устойчивыми словосочетаниями (Collocations), идиомами (Idiomatic Language) и антонимами (Opposites).

  • «Messages» by Diana Goodie and Noel Goodey — учебник издательства «Cambridge University Press».

Пройдя все ступени каждого юнита последовательно, можно не только покорить английский для детей, но и сразу применять знания на практике. Практическая польза — основная цель пособия.

Учебник каждого уровня рассчитан на 80-90 часов работы. Закончив четвертый учебник, ученик выйдет на уровень «Intermediate» .

Учебник (Student’s Book) состоит из 6 модулей по 2 юнита, а каждый юнит поделен на 3 ступени (steps). В начале ступени вы найдете краткий анонс — описание той информации, которую вы освоите, пройдя ступень до конца.

В этом учебнике важно изучать информацию последовательно. В конце юнита есть блок с дополнительными упражнениями (Extra Exercises) и материалами для чтения (Extra Reading).

Пройдя 2 юнита, вы переходите к повторению (Module Review): здесь есть тесты, список новой лексики, а также «Coursework Activities».

Способы изучения английского для детей

Итак, допустим хороший учебник мы с вами уже выбрали, теперь нужно выяснить, каким же способом лучше учить английскую грамматику ребенку.

Есть несколько вариантов:

  • Обучение в клубах или на курсах можно начать с 3-4 лет в маленьких группах.

В этом возрасте детям важно не просто учить английский, но и одновременно общаться со своими сверстниками, расширять круг общения, выполнять задания в конкурентной среде.

Но есть момент, который вам следует учесть — уровень знания детей в группе. Важно, чтобы все дети знали английский примерно одинаково, иначе ребенку может быть некомфортно на занятиях.

  • Самостоятельное обучение.

Вы же приобрели хороший учебник по английскому языку! Но этот вариант хорош, если вы сами хорошо владеете английским языком и сможете растолковать все необходимые нюансы своему чаду.

  • Индивидуальные занятие с репетитором .

Такой вид обучения можно начинать с 7 лет. Иногда, правда, возникают неудобства, ведь нужно возить ребенка к репетитору или приглашать его домой.

Не забываете, что изучение английской грамматики для детей — это лишь часть обучения, которая не гарантирует полное знание языка и умелое его использование.

Английскую грамматику для детей нужно учить правильно:

  • комбинируйте изучение грамматики и лексики;
  • практикуйте изученную грамматику в разговорной речи;
  • находите на просторах «YouTube» песню на выбранную грамматическую тему;
  • тренируйтесь воспринимать английский на слух ;
  • выполните несколько практических упражнений , чтобы запомнить определенную конструкцию английской грамматики навсегда.

Заключение

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, с каких тем лучше всего начать обучение ребенка, на что следует обращать внимание при выборе учебника по английскому языку, и какой вид обучения подойдет именно вам.

Желаем вам увлекательных и эффективных занятий!

Большая и дружная семья EnglishDom

Представляем вам первую статью из серии «Грамматика английского языка для начинающих». В этом цикле материалов мы решили изложить все правила кратко и простыми словами, чтобы начинающие «с нуля» или те, кто плохо помнит основы английского, смогли самостоятельно разобраться в грамматике, понять ее и применять на практике.

Множественное число в английском языке

В английском языке, как и в русском, все слова делятся на исчисляемые и неисчисляемые. Это важно понимать при образовании множественного числа того или иного слова. Исчисляемые существительные обозначают те предметы, которые можно посчитать, например: table (стол), book (книга), apple (яблоко). Неисчисляемые существительные - это абстрактные понятия, жидкости, продукты и т. д., то есть то, что нельзя посчитать. Например: знания (knowledge), вода (water), мясо (meat), мука (flour). У этих слов нет множественного или единственного числа.

Исчисляемые существительные могут употребляться в единственном и множественном числе. Существительное в единственном числе обозначает один предмет, это та форма слова, которая указывается в словаре: apple - яблоко. Существительное во множественном числе обозначает несколько предметов: apples - яблоки.

Как образуется множественное число существительных:

Обычно множественное число имен существительных образуется путем добавления к слову окончания -s: book – books (книга – книги). Однако есть несколько особенностей правописания:

  • Если слово заканчивается на -o, -s, -ss, -sh, -ch, -x, то добавляем окончание -es: hero – heroes (герой – герои), bus – buses (автобус – автобусы).

    Исключения : photo – photos (фотография – фотографии), video – videos (видеозапись – видеозаписи), radio – radios (радио – несколько радио), rhino – rhinos (носорог – носороги), piano – pianos (фортепиано – несколько фортепиано), hippo – hippos (бегемот – бегемоты).

  • Если слово заканчивается на -f, -fe, то меняем окончание на -ves: knife – knives (нож – ножи), leaf – leaves (лист – листья), wife – wives (жена – жены).

    Исключения : roof – roofs (крыша – крыши), giraffe – giraffes (жираф – жирафы), cliff – cliffs (утес – утесы).

  • Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит согласная буква, то -y мы меняем на -ies: body – bodies (тело – тела).
  • Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит гласная, то добавляем окончание -s: boy – boys (мальчик – мальчики).

В английском языке есть и слова-исключения , которые образуют множественное число не по правилам. Такие слова надо просто выучить наизусть, к счастью, их не очень много.

Единственное число Множественное число
man - мужчина men - мужчины
woman - женщина women - женщины
child - ребенок children - дети
person - человек people - люди
foot - ступня feet - ступни
mouse - мышь mice - мыши
tooth - зуб teeth - зубы
sheep - овца sheep - овцы

Попробуйте пройти наш тест, чтобы проверить, насколько хорошо вы усвоили материал.

Тест на множественное число существительных в английском языке

Артикли в английском языке

В английском языке есть два типа артикля: определенный и неопределенный. Они не переводятся на русский язык. Перед существительным в единственном числе в подавляющем большинстве случаев надо ставить какой-то из этих артиклей.

Неопределенный артикль a/an используется только с исчисляемыми существительными в единственном числе: a girl (девочка), a pen (ручка). Если слово начинается с согласного звука, мы пишем артикль a (a girl), а если слово начинается с гласного звука, ставим артикль an (an apple).

Неопределенный артикль a/an употребляется в следующих случаях:

  • Мы называем любой, какой-то неопределенный предмет, причем он у нас один, поэтому мы и используем артикль a, который произошел от слова one (один):

    It is a book. - Это книга.

  • Мы впервые упоминаем предмет в речи:

    I see a shop. - Я вижу (какой-то, один из множества) магазин.

  • Мы говорим о профессии человека или указываем на его принадлежность к какой-то группе:

    He is a teacher. - Он учитель.
    She is a student. - Она студентка.

Определенный артикль the мы ставим, когда речь идет о конкретном знакомом нам предмете. Этот артикль может стоять перед существительным в единственном или множественном числе.

Определенный артикль the употребляется в следующих случаях:

  • Мы уже упомянули предмет ранее в своей речи:

    I see a shop. The shop is big. - Я вижу магазин. (Этот) Магазин большой.

    Считается, что определенный артикль произошел от слова that (тот), поэтому он и призван указывать на какой-то определенный, знакомый собеседникам предмет.

  • Мы говорим о предмете, который в данном контексте является единственным в своем роде, его невозможно спутать с чем-то другим:

    Honey, I’m washing the car. - Дорогая, я мою машину. (в семье одна машина, поэтому мы говорим о конкретном предмете)
    Look at the girl in the red dress. - Посмотри на девушку в красном платье. (мы указываем на конкретную девушку в определенном платье)

  • Мы говорим о единственном в своем роде предмете, другого такого не существует: солнце, луна, мир, президент Франции и т. д.:

    The earth is our home. - Земля - наш дом.

Глагол to be

В английском предложении всегда есть глагол. И если по-русски мы можем сказать «Я доктор», «Мэри красивая», «Мы в госпитале», то в английском языке это недопустимо: во всех этих случаях после подлежащего должен стоять глагол to be. Поэтому вы можете запомнить простое правило: если в предложении нет обычных глаголов, значит, нужен глагол to be.

У глагола to be есть три формы :

  • Am добавляем к местоимению I, когда мы говорим о себе:

    I am beautiful. - Я красивый.

  • Is ставим после местоимений he, she, it:

    She is beautiful. - Она красивая.

  • Are употребляем после you, we, they:

    You are beautiful. - Ты красивый.

Глагол to be в английском языке чаще всего употребляется в следующих случаях :

  • Сообщаем, кем является человек (имя, профессия и т. п.):

    I am a doctor. - Я доктор.

  • Сообщаем, каким качеством обладает человек или предмет:

    Mary is beautiful. - Мэри красивая.

  • Сообщаем, где находится человек или предмет:

    We are at the hospital. - Мы в госпитале.

Предложения с глаголом to be в настоящем времени строятся следующим образом:

Утвердительные предложения Отрицательные предложения Вопросительные предложения
Принцип образования
I + am I + am not (’m not) Am + I
He/She/It + is He/She/It + is not (isn’t) Is + he/she/it
We/You/They + are We/You/They + are not (aren’t) Are + we/you/they
Примеры
I am a manager. - Я менеджер. I am not a manager. - Я не менеджер. Am I a manager? - Я менеджер?
He is awesome. - Он великолепен. He is not awesome. - Он не великолепен. Is he awesome? - Он великолепен?
She is a doctor. - Она врач. She isn’t a doctor. - Она не врач. Is she a doctor? - Она врач?
It (ball) is red. - Он (мяч) красный. It (ball) isn’t red. - Он (мяч) не красный. Is it (ball) red? - Он (мяч) красный?
We are the champions. - Мы чемпионы. We aren’t the champions. - Мы не чемпионы. Are we the champions? - Мы чемпионы?
You are ill. - Ты болен. You are not ill. - Ты не болен. Are you ill? - Ты болен?
They are at home. - Они дома. They aren’t at home. - Они не дома. Are they at home? - Они дома?

Думаем, теперь вы готовы пройти тест и проверить свои знания.

Тест на употребление глагола to be

Present Continuous Tense - настоящее длительное время

Present Continuous Tense чаще всего показывает, что действие происходит в данный момент.

В любом английском предложении есть подлежащее и сказуемое. В Present Continuous сказуемое состоит из вспомогательного глагола to be в нужной форме (am, is, are) и основного глагола без частицы to, к которому добавляем окончание -ing (playing, reading).

She is playing tennis now. - Она сейчас играет в теннис.
I am reading a novel at the moment. - Я в данный момент читаю роман.

Глагол to be в этом времени - вспомогательный глагол, то есть это слово, которое стоит перед основным глаголом (playing, reading) и помогает образовывать время. Вы встретите вспомогательные глаголы и в других временах, к этому виду глаголов относятся to be (am, is, are), do/does, have/has, will.

Обратите внимание на следующие слова-указатели времени Present Continuous : now (сейчас), at the moment (в данный момент), today (сегодня), tonight (сегодня вечером), these days (в эти дни), nowadays (в наши дни), at present (в настоящее время), still (до сих пор).

Утвердительные предложения во времени Present Continuous образуются следующим образом:

Обычно в этом времени к основному глаголу нужно просто дописать окончание -ing: walk – walking (гулять), look – looking (смотреть). Но некоторые глаголы меняются таким образом:

  • Если глагол заканчивается на -e, мы убираем -e и добавляем -ing: write – writing (писать), dance – dancing (танцевать).

    Исключение : see – seeing (видеть).

  • Если глагол заканчивается на -ie, мы меняем -ie на -y и добавляем -ing: lie – lying (лгать), die – dying (умирать).
  • Если глагол оканчивается ударным слогом с кратким гласным, который стоит между двумя согласными, конечная согласная буква удваивается при добавлении -ing: begin – beginning (начинать), swim – swimming (плавать).

В отрицательных предложениях в Present Continuous вам нужно просто вставить частицу not между to be и основным глаголом.

She isn’t cooking at the moment. - В данный момент она не готовит .
You are not listening to me now. - Ты не слушаешь меня сейчас.

В вопросительных предложениях в Present Continuous вам нужно вынести глагол to be на первое место, а после него поставить подлежащее и основной глагол.

Is she cooking at the moment? - Она готовит в данный момент?
Are you listening to me now? - Ты меня сейчас слушаешь ?

А теперь предлагаем пройти тест на употребление времени Present Continuous.

Тест на употребление Present Continuous

Мы представили вам 5 первых базовых тем английского языка. Сейчас ваша задача - хорошенько разобраться в них и максимально продуктивно проработать при помощи упражнений. Чтобы не нагружать вас сразу большим объемом грамматики, следующую статью из этого цикла мы выпустим через несколько недель. Подпишитесь на нашу рассылку, тогда вы точно не пропустите важную информацию. Желаем успехов в изучении английского!

Не секрет, что знания грамматики – немаловажная составляющая успешного освоения иностранного языка. Несомненно, сама по себе, без знания слов, правил чтения и произношения, и самое главное – желания и интереса в процессе изучения, грамматика представляет мало ценности, однако в обратном случае, когда всему есть место и время, знания грамматики многократно усилят все упомянутые выше факторы. Поэтому игнорировать ее не стоит.

У кого мы чаще всего спрашиваем совета, какой учебник поможет нашему ребенку? Скорее всего, ценную рекомендацию вам даст практикующий учитель или методист, набивший достаточно шишек в процессе выбора подходящих учебников. Как педагог с многолетней практикой, могу сказать, что хороший продуманный учебник, соответствующий возрастным возможностям и индивидуальным способностям учеников, – очень важный фактор в эффективном изучении грамматики. Как мама, могу добавить: хороший учебник по грамматике для детей должен быть не только методически правильным, но также ярким, захватывающим и оставляющим ощущение игры и непринуждённого дружеского общения.

Три курса, которые я хотела бы порекомендовать сегодня, проверены собственной практикой групповых и индивидуальных занятий, а посему, это мое личное мнение, основанное на фактах. Несомненно, кроме них, существует множество других полезных и продуманных учебников, о которых я расскажу в следующих публикациях, но в этот раз – знакомлю вас со своими любимчиками.

1. New Grammar Time от Pearson/Longman

Этот курс не сдает своих позиций фаворита в моем списке пособий по грамматике для школьников много лет. Он состоит из пяти учебников возрастающего уровня сложности, а значит, может сопровождать ребенка на протяжении начальной и средней школы. Это существенный плюс, поскольку ребята быстро привыкают к внешней подаче материала и это минимизирует отвлекающие факторы.

В этом курсе Pearson также не изменяют себе в использовании отличной графики: книги прекрасно иллюстрированы, что оживляет процесс обучения и, при желании, может представлять дополнительный материал для практики устной речи. Весь курс успешно применяет практику введения в процесс обучения стабильных персонажей, присутствующих во всех упражнениях, и это создает у ребят приятную иллюзию общения с постоянными героями и участия в их жизни. Они растут и взрослеют от книги к книге, у них меняются интересы и происходят интересные события, и это поддерживает ощущение связи с реальной жизнью.

Курс прекрасно продуман методически, учебники насыщены достаточным количеством разнообразных упражнений, которые не только отрабатывают применение того или иного правила, но и представляют собой живые речевые ситуации, веселые истории и диалоги, полезные статьи разного уровня сложности. Для меня это весомая характеристика, поскольку то, что близко реальной жизни, всегда лучше запоминается. Присутствует и аудиоподдержка упражнений, позволяющая попутно потренировать восприятие на слух.
Отдельно следует сказать и о том, что многие задания соответствуют по формату заданиям международных экзаменов по английскому языку для младшей и средней школы.

2. Grammar Friends от Oxford University Press

Еще один проверенный практикой и временем курс грамматики из 6 частей. Изначально он является непосредственным дополнением к основному курсу Family and Friends и перекликается с ним в последовательности тем и отработке соответствующей лексики, но вполне успешно может использоваться и как самостоятельный учебник по грамматике.

Как и в предыдущем случае, присутствуют сквозные персонажи, которые сопровождают учеников в каждой книге и помогают создать ощущение актуальности и жизненности навыков, которые совершенствуются в заданиях. Эффективная логика подачи материала: темы поддерживают друг друга, снабжаются демонстрацией через коммуникативные ситуации, подробные схемы и примеры грамматических структур.

Учебник также насыщен упражнениями, многократно повторяющими конструкции, которые требуют отработки до автоматизма. Иллюстрации приятные глазу и обычно вызывают у ребят положительные эмоции. Учебник хорошо оформлен, подобраны приятные и легкие для чтения шрифты, которые гармонируют со стилем подачи картинок.

3. New Round Up от Pearson/Longman

Третий курс в сегодняшнем списке уже много лет держит марку одного из лучших в изучении английской грамматики. Один лишь факт, что в его авторах-составителях числится Virginia Evans, признанный гуру в преподавании английского языка детям и взрослым, уже говорит сам за себя. Это также многоуровневый курс, представляющий, по сути, 7 отдельных учебников, сосредоточенных именно на грамматике в различных ее нюансах. Серия стартует с изучения алфавита и при полном охвате может сопровождать ученика всю младшую и среднюю, а в большинстве случаев и старшую школу, в зависимости от интенсивности обучения.

Курс снабжен большим количеством таблиц и схем, примеров и практических упражнений. К тому же, в каждом учебнике есть задания для предварительного тестирования, промежуточного контроля, дополнительной практики. Как и предыдущие серии, эта тоже наполнена яркими иллюстрациями, как рисованными, так и фотографиями, а также аудиоподдержкой и интерактивными упражнениями и играми, которые можно выполнять на компьютере.

Главное, что я ценю во всех трех сериях, — это продуманная логика связи тем, тщательно подобранный словарный запас и насыщенность упражнениями. Бывает ведь и так, что книга может быть яркой, красочной, интересной, но упражнений, по сути, раз-два и обчелся. Так вот всех упомянутых курсов это не касается.

И совсем не обязательно делать выбор в пользу лишь одного из них – они могут успешно дополнять друг друга. Каждый курс снабжен книгами для учителя с методическими подсказками и дополнительными заданиями, а значит, ими легко смогут воспользоваться и родители, которые занимаются с ребятами сами в домашних условиях.

Приятных вам занятий и до новых встреч!

Официальный каталог издательства