Как включить команды на сервере майнкрафт. Команды в «Майнкрафте» для игроков

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op ). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок , что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды в Майнкрафте на сервере для игрока

Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».

Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab , то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.

me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill — Позволяет убить самого себя, что бывает полезно, если застрянешь в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

seed — Позволяет узнать зерно мира в котором идет игра.

Команды для привата территории в майнкрафт на сервере

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги для установки:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Возможные значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне
  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Команды для игроков

Команда Описание
me <сообщение > Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»).
tell <игрок > <сообщение >
w <игрок > <сообщение >
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
kill Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.

Команды только для операторов

Команда Описание
clear <цель > [номер объекта ] [дополнительные данные ] Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
debug Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a.
defaultgamemode Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a.
difficulty <0 | 1 | 2 | 3> Устанавливает сложность: 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a.
effect <цель > <эффект > [длительность ] [уровень ] Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию - 30 секунд, чтобы снять эффект, установите его длительность в 0. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень с 13w09c ограничен в 255. Эта команда была добавлена в 13w09a.
enchant <цель > <EID > [уровень ] Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release.
gamemode [цель ] Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ⇆ .
gamerule <правило > [значение ] Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false , если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
  • doFireTick - при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
  • doMobSpawning - при false мобы не могут спауниться.
  • doTileDrops - при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможность мобов топтать грядки).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
  • naturalRegeneration - при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
  • doDaylightCycle - при false останавливается цикл смены дня/ночи.
give <цель > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных. Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации .
help [страница | команда ]
? [страница | команда ]
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся.
playsound <звук > <цель > [x ] [y ] [z ] [громкость ] [тональность ] Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук , это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами. Например, /playsound random.explode @a 100 75 30 1.4 0.7, воспроизведет звук взрыва для всех игроков на координате 100 75 30 с громкостью 1.4 и тональностью 0.7. Эта команда была добавлена в 1.6.1 Pre-release.
publish Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a.
say <сообщение > Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.
scoreboard Дает доступ к системе счёта игровых событий.
spawnpoint [цель ] [x ] [y ] [z ] Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
time set <число | day | night> Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат).
time add <число > Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
toggledownfall Переключатель осадков.
tp <цель1 > <цель2 > Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2"
tp <цель > <x > <y > <z > Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z.
weather <время > Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a.
xp <количество > <цель > Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера

Команда Описание
ban <игрок > [причина ] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
ban-ip <ip-адрес > Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
banlist Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips
deop <цель > Снимает с игрока привилегии оператора.
kick <цель > [причина ] Выкидывает указанного игрока с сервера.
list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ⇆
op <цель > Дает указанному игроку привилегии оператора.
pardon <никнейм > Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.
pardon-ip <ip-адрес > Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
save-all Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
stop Завершает работу сервера нормальным путём.
whitelist <никнейм > Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).

Команды только для командного блока

Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.

Цели команд

В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:

  • @p соответствует ближайшему игроку;
  • @a - всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда);
  • @r - случайному игроку.

Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:

  • x - X координата центра поиска;
  • y - Y координата центра поиска;
  • z - Z координата центра поиска;
  • r - максимальный радиус поиска;
  • rm - минимальный радиус поиска;
  • m - игровой режим;
  • l - максимальный уровень игрока;
  • lm - минимальный уровень игрока;
  • c - специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a - это 10 первых игроков из списка, @a - 12 последних игроков из списка.

Для системы счёта игровых событий есть специальные аргументы. score_name и score_name_min соответствуют игрокам с максимальным и минимальным счётом соответственно, где вместо name нужно подставить название события. Аргумент team позволяет найти игроков в определённой команде, а синтаксис team=!teamName - игроков не в данной команде. При этом team= соответствует всем игрокам без команды вообще.

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].

  • /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
  • /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
  • /ban-ip — Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере.
  • /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
  • /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
  • /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
  • /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
  • /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
  • /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
  • /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
  • /help — Вывод всех доступных консольных команд.
  • /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
  • /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
  • /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
  • /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
  • /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
  • /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
  • /time <число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему.
  • /toggledownfall — Изменяет погоду.
  • /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
  • /tp <никнейм> — Телепортирует игрока по указанным координатам.
  • /whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
  • /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
  • /whitelist — Активирует/деактивирует вайтлист.
  • /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
  • /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
  • /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
  • /debug — Запускает новую сессию режима debug.

Вот собственно все команды админа в Minecraft.