Стандарт раскрытия информации простым языком. Что нужно размещать ук на информационных досках в подъездах мкд Документы по раскрытию информации управляющими компаниями

Все вы, конечно же, наслышаны о Стандарте раскрытия информации по 731 Постановлению Правительства РФ в действующей редакции от 27.09.2014 года. Но законодательный акт написан довольно сложным языком, которые многие (включая даже юристов) трактуют двояко. Чтобы избежать кривотолков, мы попытаемся рассказать о Стандарте раскрытия информации простым языком.

О чём это постановление

Давайте сначала разберёмся, почему, собственно, этот законодательный акт назвали Стандартом? Со словом стандарт у нас сразу ассоциируется свод каких-то правил, обязательных и одинаковых для группы лиц или сообщества людей, для которых он и разрабатывался. И наш с вами случай не исключение.

731 Постановление Правительства обязательно к выполнению для всех управляющих компаний. То есть теперь каждая УК должна создать свой сайт и зарегистрироваться на портале Реформа ЖКХ . В этих источниках необходимо размещать информацию о своей деятельности по управлению многоквартирными домами, а также сведения по каждому МКД.

В этих целях 22 декабря Минстрой утвердил Приказ №882/пр о формах раскрытия информации. Но в свою законную силу документ вступил только 22 мая 2015 года. Поэтому с этого дня на сайтах информация публикуется не в произвольном виде, а по строго утвержденным формам.

Печатные копии необходимо размещать на информационных стендах в офисах компаний. Информационные стенды должны стоять в удобном для посетителей месте, то есть так, чтобы каждый смог подойти к стойке и прочитать интересующую его информацию (подробнее об оформлении стендов в нашей ). Копии материалов с оформленных стендов УК должна хранить в течение 5 лет.

Управляющие компании, которые не соответствуют Стандарту раскрытия информации, будут оштрафованы по и 14.1.3. КоАП РФ на сумму от 50 до 500 тысяч рублей. За грубые или повторные нарушения лицензионных требований грозит дисквалификация на срок от 6 месяцев до 3 лет (подробности в нашей ).

Если у вас возникают какие-либо сложности с размещением информации на сайтах Реформа ЖКХ или ГИС ЖКХ, если у вас еще нет своего сайта, . Мы всегда рады помочь с решением вашей проблемы!

АО ВТБ Капитал Управление активами (ВТБК УА), (лицензия ФКЦБ России от 06.03.2002 № 21-000-1-00059 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, без ограничения срока действия; Лицензия ФСФР России от 20.03.2007 № 045-10038-001000 на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, без ограничения срока действия). Содержание сайта www.сайт и любых страниц сайта («Сайт») предназначено исключительно для информационных целей. Сайт не рассматривается и не должен рассматриваться как предложение ВТБК УА о покупке или продаже каких- либо финансовых инструментов или оказание услуг какому-либо лицу. Информация на Сайте не может рассматриваться в качестве рекомендации к инвестированию средств, а также гарантий или обещаний в будущем доходности вложений. Никакие положения информации или материалов, представленных на Сайте, не являются и не должны рассматриваться как индивидуальные инвестиционные рекомендации и/или намерение ВТБК УА предоставить услуги инвестиционного советника. ВТБК УА не может гарантировать, что финансовые инструменты, продукты и услуги, описанные на Сайте, подходят лицам, которые ознакомились с такими материалами в соответствии с их инвестиционным профилем. Финансовые инструменты, упоминаемые в информационных материалах Сайта, также могут быть предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов. ВТБК УА не несёт ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах. Никакие финансовые инструменты, продукты или услуги, упомянутые на Сайте, не предлагаются к продаже и не продаются в какой-либо юрисдикции, где такая деятельность противоречила бы законодательству о ценных бумагах или другим местным законам и нормативно-правовым актам или обязывала бы ВТБК УА выполнить требование регистрации в такой юрисдикции. В частности, доводим до Вашего сведения, что ряд государств ввел режим ограничительных мер, которые запрещают резидентам соответствующих государств приобретение (содействие в приобретении) долговых инструментов, выпущенных Банком ВТБ. ВТБК УА предлагает Вам убедиться в том, что Вы имеете право инвестировать средства в упомянутые в информационных материалах финансовые инструменты, продукты или услуги. Таким образом, ВТБК УА не может быть ни в какой форме привлечен к ответственности в случае нарушения Вами применимых к Вам в какой-либо юрисдикции запретов. Прежде чем воспользоваться какой-либо услугой или приобретением финансового инструмента или инвестиционного продукта, Вы должны самостоятельно оценить экономические риски и выгоды от услуги и/или продукта, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, или перед приобретением конкретного финансового инструмента или инвестиционного продукта, свою готовность и возможность принять такие риски. При принятии инвестиционных решений, Вы не должны полагаться исключительно на мнения, изложенные на Сайте, но должны провести собственный анализ финансового положения эмитента и всех рисков, связанных с инвестированием в финансовые инструменты. Ни прошлый опыт, ни финансовый успех других лиц не гарантирует и не определяет получение таких же результатов в будущем. Стоимость или доход от любых инвестиций, упомянутых на Сайте, могут изменяться и/или испытывать воздействие изменений рыночной конъюнктуры, в том числе процентных ставок. Все цифровые и расчетные данные на Сайте приведены без каких-либо обязательств и исключительно в качестве примера финансовых параметров. ВТБК УА не несет ответственности за какие-либо убытки (прямые или косвенные), включая реальный ущерб и упущенную выгоду, возникшие в связи с использованием информации на Сайте. Настоящий Сайт не предоставляет и не предназначен для оказания консультационных услуг по правовым, бухгалтерским, инвестиционным или налоговым вопросам, в связи с чем не следует полагаться на содержимое Сайта в этом отношении. ВТБК УА прилагает разумные усилия для получения информации из надежных, по его мнению, источников. Вместе с тем, ВТБК УА не делает каких-либо заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся в информационном материале, размещенном на Сайте, являются достоверными, точными или полными. Любая информация, представленная в материалах Сайта, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любая приведенная на Сайте информация и оценки не являются условиями какой-либо сделки, в том числе потенциальной. ВТБК УА не гарантирует доходность инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов. До осуществления инвестиций необходимо внимательно ознакомиться с условиями и/или документами, которые регулируют порядок их осуществления. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения. ВТБК УА настоящим информирует Вас о возможном наличии конфликта интересов при предложении рассматриваемых на Сайте финансовых инструментов. Конфликт интересов возникает в следующих случаях: (i) ВТБК УА является эмитентом одного или нескольких рассматриваемых финансовых инструментов (получателем выгоды от распространения финансовых инструментов) и участник группы лиц ВТБК УА (далее - участник группы) одновременно оказывает брокерские услуги и/или услуги доверительного управления (ii) участник группы представляет интересы одновременно нескольких лиц при оказании им брокерских, консультационных или иных услуг и/или (iii) участник группы имеет собственный интерес в совершении операций с финансовым инструментом и одновременно оказывает брокерские, консультационные услуги и/или (iv) участник группы, действуя в интересах третьих лиц или интересах другого участника группы, осуществляет поддержание цен, спроса, предложения и (или) объема торгов с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами, действуя, в том числе в качестве маркет-мейкера. Более того, участники группы могут состоять и будут продолжать находиться в договорных отношениях по оказанию брокерских, депозитарных и иных профессиональных услуг с отличными от инвесторов лицами, при этом (i) участники группы могут получать в свое распоряжение информацию, представляющую интерес для инвесторов, и участники группы не несут перед инвесторами никаких обязательств по раскрытию такой информации или использованию ее при выполнении своих обязательств; (ii) условия оказания услуг и размер вознаграждения участников группы за оказание таких услуг третьим лицам могут отличаться от условий и размера вознаграждения, предусмотренного для инвесторов. При урегулировании возникающих конфликтов интересов ВТБК УА руководствуется интересами своих клиентов. Более подробную информацию о мерах, предпринимаемых ВТБК УА в отношении конфликтов интересов, можно найти в Политике ВТБК УА по управлению конфликтом интересов, размещённой на Сайте. Открытые паевые инвестиционные фонды под управлением АО ВТБ Капитал Управление активами: ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Акций» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0968-94131582); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Сбалансированный» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0962-94131346); ОПИФ РФИ «ВТБ – Фонд Еврооблигаций развивающихся рынков» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0958-94130789); ОПИФ РФИ «ВТБ – Фонд Компаний малой и средней капитализации» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0959-94131180); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Предприятий с государственным участием» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0966-94131263); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Электроэнергетики» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0965-94131501); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Технологий будущего» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0967-94131429); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Металлургии» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0961-94131104); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Еврооблигаций» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0963-94130861); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Нефтегазового сектора» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0960-94131027); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Потребительского сектора» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 13.09.2007, № 0964-94130944); ОПИФ РФИ «ВТБ - БРИК» (Правила Фонда зарегистрированы ФКЦБ России 11.08.1997 г. № 0012-46539678); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Глобальных дивидендов» (Правила Фонда зарегистрированы ФКЦБ России 26.02.2003, № 0090-59893176); ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Казначейский» (Правила фонда зарегистрированы ФКЦБ России 26.02.2003 № 0089-59893097); ОПИФ РФИ «ВТБ - Индекс МосБиржи» (Правила фонда зарегистрированы ФКЦБ России 21.01.2004 № 0177-71671092), ОПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Денежного рынка» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 25.09.2007, № 0997-94132239); ОПИФ РФИ «ВТБ – Фонд Акций инфраструктурных компаний» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 25.09.2007, № 0998-94132311); ОПИФ РФИ «ВТБ – Фонд Смешанных инвестиций» (Правила Фонда зарегистрированы ФКЦБ России 05.03.2003, № 0092-59891904). Интервальные паевые инвестиционные фонды под управлением АО ВТБ Капитал Управление активами: ИПИФТР «ВТБ - Фонд Драгоценных металлов» (Правила Фонда зарегистрированы ФСФР России 31.03.2009, № 1407-94156211). Биржевые паевые инвестиционные фонды под управлением АО ВТБ Капитал Управление активами: БПИФ РФИ «ВТБ – Российские корпоративные облигации смарт бета» (Правила фонда зарегистрированы ЦБ России 31.01.2019, № 3647), БПИФ РФИ «ВТБ - Фонд Акций американских компаний» (Правила фонда зарегестрированы ЦБ России 28.05.2019, № 3735), БПИФ РФИ «ВТБ – Фонд «Американский корпоративный долг» (Правила фонда зарегистрированы ЦБ России 27.06.2019, № 3754), БПИФ РФИ «ВТБ – Фонд Акции развивающихся стран» (Правила фонда зарегистрированы ЦБ России 27.06.2019, № 3755). «Индекс МосБиржи» и «Индекс Корпоративных облигаций Московской Биржи» – фондовые индексы, рассчитываемые ПАО Московская Биржа. Правообладателем Товарных знаков «Индекс МосБиржи» и «MOEX» является ПАО Московская Биржа. ПАО Московская Биржа не дает никаких гарантий и заверений третьим лицам в целесообразности инвестирования в финансовые продукты ВТБК УА, основанные на индексах, рассчитываемых ПАО Московская Биржа. Основанием возникновения отношений между ПАО Московская Биржа и ВТБК УА является предоставление неисключительной лицензии на использование Товарных знаков «Индекс МосБиржи» и «MOEX». Индекс МосБиржи и Индекс Корпоративных облигаций Московской Биржи, рассчитываемые ПАО Московская Биржа и который напрямую ассоциируется с Товарным знаком «Индекс МосБиржи», создан, рассчитывается, поддерживается без привязки к ВТБК УА и его хозяйственной деятельности. Закрытые паевые инвестиционные фонды недвижимости под управлением АО ВТБ Капитал Управление активами: ЗПИФ недвижимости «ВТБ Капитал – Жилая недвижимость 1» (Правила фонда зарегистрированы ЦБ России 03.06.2016, № 3163), ЗПИФ недвижимости «ВТБ Капитал – Жилая недвижимость 2» (Правила фонда зарегистрированы ЦБ России 08.02.2018, № 3462). Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Правилами доверительного управления ОПИФ и ИПИФ, находящимися под управлением ВТБК УА предусмотрены надбавки (скидки) к (с) расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче (погашении). Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи ОПИФ и ИПИФ. Прежде, чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления фондом. Получить информацию о Фондах и ознакомиться с Правилами доверительного управления Фондов, с иными документами, предусмотренными Федеральным законом «Об инвестиционных фондах» и нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресу: 123112, Россия, г. Москва, наб. Пресненская, д. 10, этаж 15, помещение III, по телефону 8-800-700-44-04 (для бесплатной междугородной и мобильной связи), по адресам агентов или в сети Интернет по адресу www.сайт. ВТБК УА не гарантирует, что работа Сайта или любого контента будет бесперебойной и безошибочной, что дефекты будут исправлены или что серверы, с которых эта информация предоставляется, будут защищены от вирусов, троянских коней, червей, программных бомб или подобных предметов или процессов или других вредных компонентов. любые выражения мнений, оценок и прогнозов на сайте, являются мнениями авторов на дату написания. они не обязательно отражают точку зрения ВТБК УА и могут быть изменены в любое время без предварительного предупреждения. Ни при каких обстоятельствах ВТБК УА не будет нести ответственности за любые косвенные, случайные, специальные, штрафные или косвенные убытки (включая, без ограничения, убытки за потерю данных, бизнеса или прибыли), вытекающие из или в связи с этими условиями, за невозможность использования Сайта или любых продуктов, услуг или контента купленных, полученных или хранящихся на Сайте, будь то на основе контракта, деликта, объективной ответственности или иным образом, даже если ВТБК УА был предупрежден о возможности такого ущерба, и невзирая на то, что средство правовой защиты не достигает своей основной цели. Без ограничения вышеизложенного положения, равно как и эти ограничения распространяются также на любые претензии третьих лиц в отношении пользователей. Несмотря на любые другие заявления, ничто в настоящих условиях не призвано исключить или ограничить любые обязанности или обязательства, которые ВТБК УА имеет перед своими клиентами в соответствии с действующим законодательством, или которые не могут быть исключены или ограничены в порядке действующего законодательства.

Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731
"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

С изменениями и дополнениями от:

10 июня 2011 г., 6 февраля, 21 августа 2012 г., 22 июля 2013 г., 25 февраля, 26 марта, 27 сентября 2014 г., 27 февраля 2017 г., 27 марта 2018 г.

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

3.1. Информация, предусмотренная подпунктами "в" - "и" пункта 3 настоящего документа, раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома, управление которым осуществляет управляющая организация, товарищество или кооператив.

4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:

а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:

сайт управляющей организации;

сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2012 г. N 94 настоящий Стандарт дополнен пунктом 5.1

5.1. Товариществами и кооперативами информация раскрывается путем:

а) обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива:

сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность;

6. Информация размещается управляющей организацией, товариществом или кооперативом на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте в сети Интернет, выбранном управляющей организацией, товариществом или кооперативом из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5.1 настоящего постановления. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.

Раскрытие информации путем ее опубликования в сети Интернет и взаимодействие уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления с управляющими организациями, товариществами и кооперативами при раскрытии информации путем ее опубликования в сети Интернет осуществляются в соответствии с регламентом , утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.

Абзац четвертый утратил силу.

Раскрытие управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации на сайтах в сети Интернет, указанных в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5.1 настоящего документа, осуществляется по формам раскрытия указанными организациями информации, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

8. Раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам , утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме.

9. Обязанность по раскрытию информации, предусмотренной подпунктами "а" - "ж" и "к" пункта 3 настоящего документа, возникает:

для управляющей организации - не позднее 30 дней со дня заключения договора управления;

для товарищества и кооператива - не позднее 30 дней со дня его государственной регистрации.

9.3. Информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 3 настоящего документа, раскрывается ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год, в котором управляющая организация, товарищество, кооператив осуществляли управление многоквартирным домом.

16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:

а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5.1 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;

Организации и предприниматели, управляющие многоквартирными домами, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности. Это общие сведения (фирменное наименование; Ф.И.О. руководителя; реквизиты свидетельства о госрегистрации; адрес, телефон; режим работы; перечень находящихся в управлении домов; список домов, в отношении которых договоры об управлении расторгнуты в прошлом году; сведения о членстве в саморегулируемой организации и др.).

И пусть управляющие компании впали в немилость - они всё равно актуальны, и всё равно порой возникает необходимость сменить генерального директора на управляющую компанию. Как это выглядит технически я расскажу в этой статье.

В целом, смена генерального директора на управляющую компанию или управляющей компании на другую - это обычная процедура по смене руководителя. В настоящий момент существует правовая коллизия - институт управляющих компаний, регулируемый ст. 40 и 42 федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", никак не соотносится с нынешней редакцией Гражданского кодекса, который никак не раскрывает понятие "управляющей компании", зато позволяет, теоретически, назначать вместо генерального директора хоть десять юридических лиц в качестве ЕИО. Если думать о законодателе лучше, чем обычно это получается, то в данном виде это является отсылкой к корпоративному законодательству Западной Европы.

Но отвлечемся от теории. Перед нами стоит задача передать полномочия ЕИО управляющей компании. Для этого нам понадобится соответствующее решение единственного участника или общего собрания участников (для нотариуса и для себя) и заявление по форме Р14001 (для налоговой инспекции). Заявителем у нас станет руководитель управляющей компании. Ниже мы наглядно рассмотрим образец заполнения заявления.

Начнем. Титульный лист.

Следующим листом прекращаем полномочия ЕИО - физического лица.

В листе Л указываем сведения об управляющей компании - российском юридическом лице.

Далее идёт традиционный блок на заявителя, но здесь есть определенные нюансы.
Во-первых, в разделе 1 мы указываем код "03" в соответствии с требования ФНС (пункт 7.21.3).
Во-вторых, нам также понадобится заполнить обычно игнорируемый раздел 2, с указанием ОГРН, ИНН и наименования организации, в отношении которой вносятся изменения.

В этом и следующем листе указываем сведения о руководителе управляющей компании.


И финальный лист для подписи.

В ФНС, в теории, достаточно подавать только это заявление, хотя некоторые региональные налоговые могут проявить неуместное упорство.
Но, разумеется, стоит помнить , что , и теперь управляющая компания и управляемая компания должны находится по одному адресу места нахождения. Да, при должной фантазии это можно вывести из норм ГК. Пока есть стабильная печальная статистика отказов по управляющим компаниям, которые находятся по другому адресу.

Порядок, состав, а также сроки и периодичность размещения информационных данных о деятельности УК в системе ГИС ЖКХ устанавливаются в соответствии с внесенными изменениями в ПП 416 от 15.05.2013 г. . Этот же порядок раскрытия информации установлен отдельным законодательным актом — ПП 331 от 27 марта 2018 г.

Ответственность и наказание за непредоставление данных

Сроки обнародования сведений

Обнародовать сведения согласно Стандарту , необходимо не позже тридцати дней после подписания договора управления.

В случае, если результаты проверки деятельности УК надзорными органами оказались неудовлетворительными, у собственника всегда остаётся право обратиться в судебные органы .

Чтобы это сделать, необходимо письменно сформулировать свои требования в исковом заявлении и подать его в суд общей юрисдикции в том районе, где находится управляющая компания.

Заключение

Законодательство в сфере реформы ЖКХ, ее информационного обеспечения интенсивно развивается. Всем заинтересованным лицам необходимо регулярно знакомиться с изменениями нормативных актов, чтобы не допустить нарушений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .