Объектов к определенной категории риска или определенному. Объектов к определенной категории риска или определенному II

1. Настоящие Правила устанавливают порядок отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, обозначаемому как классы опасности или категории опасности (далее - классы опасности).

2. Для отдельного вида государственного контроля (надзора) применяются категории риска либо классы опасности.

3. Перечень категорий риска или классов опасности, применяемый при осуществлении отдельного вида государственного контроля (надзора), включает от 3 до 6 категорий риска или от 3 до 6 классов опасности из числа категорий риска и классов опасности согласно приложению и устанавливается для видов федерального государственного контроля (надзора) - положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности, для видов регионального государственного контроля (надзора) - нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, а в случае его отсутствия - нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

4. Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу опасности, если такие критерии не установлены федеральным законом, устанавливаются с учетом настоящих Правил для вида федерального государственного контроля (надзора) - положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности, для видов регионального государственного контроля (надзора) - нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, а в случае его отсутствия - нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Перечень категорий риска или классов опасности и критерии отнесения к ним объектов государственного контроля (надзора) основываются на необходимости минимизации причинения вреда охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органа государственного контроля (надзора), позволяющем соблюдать установленную периодичность плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6. Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска должны учитывать тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

7. Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к классам опасности должны учитывать тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

8. Оценка тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований проводится с учетом возможной степени тяжести потенциальных случаев причинения вреда и (или) возможной частоты возникновения и масштаба распространения потенциальных негативных последствий в рамках подобных случаев причинения вреда и (или) с учетом трудности преодоления возникших в их результате негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.

9. При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

10. При наличии критериев, позволяющих отнести объект государственного контроля (надзора) к различным категориям риска или классам опасности, подлежат применению критерии, относящие объект государственного контроля (надзора) к более высоким категориям риска или классам опасности.

11. Объекты государственного контроля (надзора), которым не присвоены определенные категории риска или классы опасности, считаются отнесенными к низшим, установленным для соответствующего вида государственного контроля (надзора) категории риска или классу опасности.

12. При отнесении объектов государственного контроля (надзора) к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска или 1, 2, 3 классам опасности орган государственного контроля (надзора) размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте.

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

13. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган государственного контроля (надзора) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска или классе опасности, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенным категориям риска или определенному классу опасности.

14. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта государственного контроля (надзора), отнесенного к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска или 1, 2, 3 классам опасности, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного для вида федерального государственного контроля (надзора) положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности, а для вида регионального государственного контроля (надзора) - приложением к настоящим Правилам периода времени с даты:

а) окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного контроля (надзора);

б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Плановые проверки, периодичность проведения которых определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с установленной периодичностью независимо от отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу опасности.

16. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности, а для видов регионального государственного контроля (надзора) - нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации устанавливаются особенности осуществления мероприятий по контролю в отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к определенной категории риска или определенному классу опасности в части сокращения срока проведения проверок и непроведения плановых выездных проверок.

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся заявителями, вправе подать в орган государственного контроля (надзора) заявление об изменении присвоенных ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска или класса опасности по соответствующему виду государственного контроля (надзора) (далее - заявление).

18. Заявление содержит следующие сведения:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем производственного объекта (при присвоении категории риска или класса опасности производственному объекту);

д) информация о присвоенных ранее деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) используемым ими производственным объектам категории риска или классе опасности;

е) адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).

19. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов критериям отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу опасности, на присвоение которых претендует заявитель. настоящих Правил, информирует юридическое лицо и индивидуального предпринимателя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа государственного контроля (надзора), по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в орган государственного контроля (надзора).

При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть информированы о причинах отказа.

22. В случае несогласия с принятым органом государственного контроля (надзора) решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

Присваивают категорию риска (кроме высокого риска) главные государственные инспекторы труда в субъекте РФ, а также их заместители (пп. "б" п. 18 Положения N 875). Отнести объект к категории высокого риска вправе только главный государственный инспектор труда РФ или его заместитель (пп "а" п. 18 Положения N 875). При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность организации или ИП считается отнесенной к категории низкого риска (абз. третий п. 19 Положения N 875).

Категория риска присваивается деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя не навсегда. Учитывая, что для определения этой категории используются данные за предыдущий год (абз. 5 п. 8 , абз. 4 и 5 п. 9 Критериев), показатель потенциального риска причинения вреда (и, следовательно, категория риска) должны определяться ежегодно. Снижать категорию риска чаще, чем раз в год, запрещено (абз. 2 п. 13 Критериев).

Информация о работодателях с деятельностью высокого и значительного рисков должна размещаться и поддерживаться в актуальном состоянии на официальном сайте Роструда (п. 21 Положения N 875).

Работодатели могут запросить федеральную инспекцию труда о том, какая категория риска присвоена их деятельности. Ответ на такой запрос дается в срок не более 15 календарных дней, дополнительно Роструд информирует о тех сведениях, которые использовались при расчетах (п. 13 Правил N 806, п. 23 Положения N 875).

Организации и предприниматели могут также подать в федеральную инспекцию труда заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска (ч. 6 ст. 8.1 Закона N 294-ФЗ, п. 17 Правил N 806, п. 24 Положения N 875, письмо Роструда от 12.04.2017 N ТЗ/1330-11-2).

В заявлении должны быть указаны следующие сведения (п. 18 Правил N 806):

Полное наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя;

ОГРН и ИНН;

Адреса заявителя, в том числе электронные, и телефоны для связи.

В заявлении следует обосновать, почему присвоенная инспектором труда категория риска должна быть скорректирована (например, вступило в силу судебное решение об отмене постановления о назначении административного наказания). Документы, подтверждающие указанные сведения, следует приложить к заявлению (п. 19 Правил N 806).

За 3 предшествующих года нет ни одного случая смертельного травматизма,

За предшествующий год нет ни одного случая тяжелого травматизма,

За предшествующий год нет ни одного случая невыплаты заработной платы в установленный срок,

За предшествующий год нет ни одного вступившего в законную силу постановления по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 , , и 6 статьи 5.27 и частями 1 - 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ (п. 13 Критериев). По-видимому, административные взыскания по ч.ч. 2 , , 7 ст. 5.27 и ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ не препятствуют снижению категории риска (см. письмо Роструда от 01.03.2018 N 66-11-1).

Если требуется понизить категорию риска, то обращаться следует к тому должностному лицу, которое принимало решение о присвоении "текущей" категории риска (абз. 2 п. 19 Положения N 875). Если же требуется противоположное перемещение по категориям риска, то обращаться целесообразно к тому инспектору труда (его заместителю), который полномочен присваивать соответствующую категорию риска (абз. 1 п. 19 Положения N 875).

Роструд обязан рассмотреть поступившее к нему заявление и в трехнедельный срок (то есть не более 15 рабочих дней) принять по заявлению решение: об изменении категории риска либо об отказе в удовлетворении заявления (п. 20 Правил N 806). Затем еще в течение 3 рабочих дней о принятом решении уведомляется заявитель - по тем адресам, которые были указаны в заявлении (

Поиск в тексте

Действующий

Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении...

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 10.06.2019 N 174-п, от 01.07.2019 N 202-п, от 25.07.2019 N 252-п)

Руководствуясь статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвердить:

1. Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Критерии отнесения деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п.

5. Критерии отнесения индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

6. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и регионального государственного контроля (надзора) , осуществляемого Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области, согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.

7. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), осуществляемого Региональной энергетической комиссией Тюменской области, ХМАО - Югры, ЯНАО, согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 N 252-п)

8. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, к категориям риска при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.

9. Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категории риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.

10. Критерии отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; в части регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; в части регионального государственного надзора в области обращения с отходами согласно приложению), согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.

11. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции к категориям риска согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.

12. Настоящее постановление действует до принятия федерального закона либо нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) по соответствующим видам регионального государственного контроля (надзора), предусмотренным настоящим постановлением.

Врио Губернатора области
А.В.МООР

Приложение N 1. Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

I. Общие положения

1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

2. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 3 настоящих Критериев) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей N 1 и критерии риска в соответствии с таблицей N 2.

Таблица N 1

Виды осуществляемой деятельности

Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения.

производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе" (далее - подконтрольные товары), кроме:

Подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными.

Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:

Меда и продуктов пчеловодства,

Подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения

Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

Производство кормов и кормовых добавок.

производство, переработка, хранение и реализация:

Меда и продуктов пчеловодства,

Подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.

Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "вид осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

Таблица N 2. Критерии риска

Таблица N 2

Зоосанитарный статус

(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)

Уровень компартмента

Количество животных голов (наивысшее значение за предшествующий календарный год)

Объем производства продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)

Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)

I компартмент

II компартмент

Независимо от количества животных голов

Независимо от объема производства

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

III компартмент

27001 и более

5501 и более

5501 и более

IV компартмент

Независимо от количества животных голов

Независимо от объема производства

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

менее 1 года

более 1 года, но менее 2 лет

более 2 лет, но менее 3-х лет

более 3 лет, но менее 4 лет

более 4 лет, но менее 5 лет

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

3. Отнесение объектов федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.

Среднее арифметическое суммы баллов,

Кn - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска в соответствии с таблицей N 2,

n - количество критериев, баллы по которым не равны 0.

Кv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей N 1.

К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,00 баллов.

4. Отнесение отдельных объектов федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей N 3.

Таблица N 3

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора

Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции).

чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных

Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств

высокий риск

Раздел III. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований

5. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, связанных с:

Нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 5 настоящих Критериев.

Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.06.2019 N 174-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.06.2019 N 174-п)

В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение N 2. Критерии отнесения деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

1. Отнесение деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами обязательных требований в зависимости от значения показателя риска К.

Vп - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R - количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом деятельности по управлению многоквартирными домами за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

КонсультантПлюс: примечание.

4. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:

Показатель риска К, ед.

Высокий риск

Средний риск

От 1 до 3,5 включительно

Умеренный риск

От 0,3 до 1 включительно

Низкий риск

До 0,3 включительно

5. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение N 3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по...

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

1. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензиатами лицензионных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее - лицензионные требования), и вероятности несоблюдения лицензиатами лицензионных требований в зависимости от значения показателя риска К.

2. Показатель риска К определяется по формуле:

Vп - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности лицензиата к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиата на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R - количество полных и неполных месяцев осуществления лицензиатом деятельности по управлению многоквартирными домами за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами, к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:

Показатель риска К, ед.

Высокий риск

Средний риск

От 0,3 до 0,6 включительно

Умеренный риск

От 0,04 до 0,3 включительно

Низкий риск

До 0, 04 включительно

5. Проведение плановых проверок лицензиатов в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

В отношении лицензиата, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение N 4. Критерии отнесения деятельности юридических лиц к категориям риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. - Утратило силу

Приложение N 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

Утратило силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п.

Приложение N 5. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций..

Приложение N 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера подлежит отнесению к следующим категориям риска:

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты 3 и (или) 4 классов опасности, а также гидротехнические сооружения 3 и (или) 4 классов опасности;

Деятельность организаций - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей;

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор;

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категории среднего риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории среднего риска, подлежит отнесению соответственно к категории значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, 19.6, 19.7, 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.

4. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение N 6. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области...

Приложение N 6
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ДЕПАРТАМЕНТОМ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 N 252-п)

2. Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к настоящим критериям к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при наличии условия:

отсутствие в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статьям 9.16, 14.6, часть 5 статьи 19.5, 19.7.1, 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

Приложение

Приложение
к критериям отнесения
деятельности юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих регулируемые виды деятельности,
к категориям риска при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 N 252-п)

Виды деятельности

<1> <2>

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>

Реализация лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

Реализация продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

Реализация продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при образовательных организациях

Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

Регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры;

Кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;

Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

Перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом в местном сообщении;

Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях:

Перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном и пригородном сообщении;

Перемещение и хранение на специализированной стоянке задержанных транспортных средств;

Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

________________

<1> Включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль в соответствии с Федеральными законами "О естественных монополиях", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении".

Приложение N 7. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области...

Приложение N 7
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХМАО - ЮГРЫ, ЯНАО

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п, от 25.07.2019 N 252-п)

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее - хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляются регулируемые виды деятельности, согласно приложению к настоящим критериям.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 N 252-п)

2. Деятельность субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к настоящим критериям, к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при наличии условия:

отсутствие в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статьи 14.6, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, части 1 статьи 19.5, части 5 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, 19.7.1, 19.8.1, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение

Приложение
к критериям отнесения
деятельности юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих регулируемые виды деятельности,
к категориям риска при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 N 252-п)

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей

Передача электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям;

реализация (сбыт) электрической энергии;

технологическое присоединение к электрическим сетям;

производство электрической энергии (мощности) на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка;

производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии, расположенными в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более;

производство теплоносителя;

передача тепловой энергии и теплоносителя;

сбыт тепловой энергии и теплоносителя

среднего риска

низкого риска

________________

<1> Включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях".

<2> Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Приложение N 8. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, к категориям риска при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности...

Приложение N 8
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

I. Общие положения

1. При осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области (далее - региональный надзор) отнесение субъектов регионального надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов регионального надзора к категориям риска (раздел II настоящих Критериев).

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

II. Критериями отнесения деятельности субъектов регионального надзора к категориям риска

Критерии отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - составлено предписание об устранении выявленных нарушений

Установление фактов соблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - отсутствие нарушений

Проведение проверок в отношении субъекта надзора

Ранее в отношении субъекта надзора проверки - не проводились

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена - более 3 лет назад

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена - в течение последних 3 лет

Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора - не исполнено

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора - исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора - исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - поступило более 10

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение N 9. Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категории риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за.

Приложение N 9
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

КРИТЕРИЙ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся операторами технического осмотра транспортных средств, относится к категории низкого риска.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся операторами технического осмотра, не проводятся.

Приложение N 10. Критерии отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска при осуществлении регионального.

Приложение N 10
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА (В ЧАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР В ОТНОШЕНИИ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ; В ЧАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ; В ЧАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

1. Производственные объекты, используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, относятся к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора в соответствии со следующими критериями:

Сбросу сточных вод в водные объекты (с объемом менее 20 тыс. куб. метров отводимых сточных вод в сутки);

Пользованию недрами в целях геологического изучения, поиска, оценки, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения (в том числе на водных объектах), подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, а также для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ;

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

По забору водных ресурсов из водных объектов;

По использованию акватории водных объектов, необходимой для эксплуатации судоремонтных и судостроительных сооружений и занятой гидротехническими сооружениями;

По использованию акватории водных объектов для лечебных и оздоровительных целей;

По использованию акватории водных объектов для рекреационных целей;

По проведению дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов;

В результате которой образуются отходы производства и потребления, 1 - 3 классов опасности;

Пользованию недрами с целью геологического изучения, поиска, оценки и разведки на участках недр местного значения;

Использованию сооружений и систем отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

2. Объекты регионального государственного экологического надзора, подлежащие отнесению к категориям умеренного и низкого риска, подлежат отнесению соответственно к категориям среднего и умеренного риска в случае, если объект регионального государственного экологического надзора размещается:

а) в границах особо охраняемой природной территории регионального значения;

б) в водоохранных зонах водных объектов или их частей.

3. Объекты регионального государственного экологического надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего документа к категориям значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного экологического надзора к категории риска:

а) постановления о назначении административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения, юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодекса Тюменской области об административной ответственности, по которым должностные лица Департамента недропользования и экологии Тюменской области имеют право составлять протоколы в соответствии с распоряжением Департамента от 01.07.2015 N 3-РД, совершенного при осуществлении деятельности с использованием объекта регионального государственного экологического надзора;

б) обвинительного приговора, предусматривающего признание должностного лица юридического лица либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием объекта регионального государственного экологического надзора, виновными в совершении преступления, предусмотренного статьями 246, 247, 250 - 255 и 257 Уголовного кодекса Российской Федерации;

в) решения о приостановлении или ограничении права пользования недрами, принятого Распорядителем недр в случае нарушения пользователем недр существенных условий лицензии либо установленных правил пользования недрами при осуществлении деятельности с использованием объекта регионального государственного экологического надзора;

г) постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю при осуществлении деятельности с использованием объекта регионального государственного экологического надзора за совершение административного правонарушения, предусмотренного законами субъектов Российской Федерации, которое повлекло за собой возникновение угрозы причинения вреда окружающей среде или причинение такого вреда;

д) решения о прекращении, аннулировании разрешений, выдача которых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотрена нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, при осуществлении деятельности с использованием объекта регионального государственного экологического надзора.

4. Объекты регионального государственного экологического надзора, подлежащие отнесению в соответствии с подпунктами "а" и "г" пункта 3 настоящего документа к категориям высокого, значительного, среднего риска, подлежат отнесению соответственно к категориям значительного, среднего, умеренного риска после устранения в установленный срок выявленного нарушения обязательных требований, подтвержденного результатами проверки.

5. Объекты регионального государственного экологического надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего документа к категориям значительного, среднего риска, подлежат отнесению соответственно к категориям среднего, умеренного риска при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного экологического надзора к категории риска, вступивших в законную силу решений, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа.

6. Установить, что при осуществлении регионального государственного экологического надзора плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, использующих производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду и отнесенные к определенной категории риска в соответствии с критериями отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора:

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

Приложение N 11. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции к категориям риска

Приложение N 11
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2018 г. N 334-п

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 N 202-п)

1. Критерии отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и вероятности несоблюдения объектами контроля обязательных требований.

Настоящие критерии применяются исключительно в отношении организаций, имеющих лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

2. Деятельность объектов регионального государственного контроля (надзора) относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

2.1. Организация относится к высокому риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства РФ при реализации алкогольной продукции, и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.2. Организация относится к среднему риску опасности, если она однократно в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства РФ при реализации алкогольной продукции, и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.3. Организация относится к умеренному риску опасности, если она в течение трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства РФ при реализации алкогольной продукции.

3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Высокий риск

Плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Средний риск

Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 года и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

Плановые проверки не проводятся

Приветствую, друзья! Совсем скоро, 27 февраля, вступят в силу изменения в приложение к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, отражающие критерии снижения или повышения категорий риска деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей в части охраны труда и трудового законодательства. Кроме того, здесь вы сможете бесплатно скачать примерный образец заявления об изменении ранее присвоенной категории риска.

Соответствующие изменения, о которых пойдёт речь ниже, внесены постановлением Правительства РФ от 09.02.2018 г. № 134. Как и положено, документ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 19.02.2018 г. Скачать постановление № 134 в формате MS Word можно будет в конце заметки.

В чём изменились критерии отнесения деятельности организаций и ИП к определённой категории риска?

В приложение (критерии) к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права были добавлены соответствующие пункты, в соответствии с которыми деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями, относится к следующим категориям риска (напомню):

  • высокий риск — в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда составляет 1 и более (проверка один раз в 2 года);
  • значительный риск — в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда составляет от 0,99 до 0,75 (проверка один раз в 3 года);
  • средний риск — в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда составляет от 0,74 до 0,5 (проверка не чаще чем один раз в 5 лет);
  • умеренный риск — в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда составляет от 0,49 до 0,25 (проверка не чаще чем один раз в 6 лет);
  • низкий риск — в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда составляет менее 0,24 (проверка проводиться не должна).

Перечень значений показателя потенциального вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда из-за возможного несоблюдения обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности можно посмотреть в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утверждённом постановлением Правительства РФ от 01.09.2012 г. № 875. Скачать постановление № 875 в редакции постановления № 134 можно будет ниже.

Итак, если за 3 года, предшествующих дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, в организации или ИП был смертельный несчастного случая связанный с производством (за исключением несчастных случаев, произошедших по вине третьих лиц), то такой организации или ИП присваивается высокая категория риска.

Для тех, кто впервые на этом сайте, для справки — Роструд определил перечень организаций отнесённых к категориям высокого и значительного риска .

Как снизить категорию риска?

  1. случаев смертельного травматизма (за 3 года, предшествующих дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска);
  2. тяжёлого травматизма (за год, предшествующий дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска);
  3. факта наличия не выплаченной в установленный срок заработной платы (за год, предшествующий дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска);
  4. вступившего в законную силу постановления по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 6 статьи 5.27 и частями 1 — 4 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного за год, предшествующий дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска.

При этом решение о снижении категории риска принимается при отсутствии всех указанных случаев и не чаще чем один раз в год.

Для организаций или ИП со среднесписочной численностью работников свыше 1000 человек решение о снижении категории риска, присвоенной деятельности организации или ИП, до следующей категории риска, принятое по заявлению такого юридического лица или ИП в случаях, указанных выше, размещается на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.

Заявление об изменении категории риска

Организация или ИП вправе подать в свою территориальную Государственную инспекцию труда заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.

Согласно Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода...» заявление должно содержать следующие сведения:

  • полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН/ОГРНИП);
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
  • место нахождения используемого организацией или ИП производственного объекта (при присвоении категории риска или класса опасности производственному объекту);
  • информация о присвоенных ранее деятельности организации или ИП и (или) используемым ими производственным объектам категории риска или классе опасности;
  • адрес организации, адрес места жительства ИП (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).

Также к заявлению должны прилагаться документы о соответствии деятельности организации или ИП и (или) используемых ими производственных объектов критериям отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определённой категории риска или определённому классу опасности, на присвоение которых претендует заявитель.

Государственная инспекция труда рассматривает заявление, оценивает представленные организацией или ИП и имеющиеся в распоряжении ГИТ документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворение заявления и изменение категории риска;
  2. отказ в удовлетворении заявления.

При этом ГИТ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, информирует организацию или ИП о принятом решении путём направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ГИТ, по адресу электронной почты организации или ИП, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) либо был ранее представлен ими в ГИТ.

При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления организация или ИП должны быть информированы о причинах отказа.

В случае несогласия с принятым ГИТ решением об отказе в удовлетворении заявления организация или ИП вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

Поскольку форма заявления на данный момент не установлена, дерзну предложить вам примерную форму заявления об изменении ранее присвоенной категории риска деятельности. Пожалуй это единственный образец заявления в интернете по данному вопросу, во всяком случае я не нашёл. Как вариант, образец заявления об изменении категории риска можно запросить в территориальной Государственной инспекции труда. В любом случае, начало положено, скачать примерную форму заявления об изменении ранее присвоенной категории риска можно чуть ниже.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ

Постановление Правительства РФ от 09.02.2018 г. № 134 «О внесении изменений в приложение к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»

В новой редакции:

Постановление Правительства РФ от 01.09.2012 г. № 875 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»

Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора)...»

Заявление об изменении ранее присвоенной категории риска деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя

На этом у меня всё.

Продолжение следует...